9 декабря 2016, пятница
ОбществоПриморский край8 января 2016, 13:27печать

Приморский астроном открыл новую звезду

Это уже не первое научное открытие талантливого приморца

8 января 2016, 13:27, Дейта. Молодой приморец Филипп Романов, известный своим землякам своими уникальными наблюдениями и открытиями в сфере астрономии, стал первооткрывателем совершенно неизвестной ранее звезды в созвездии Лебедя. Об этом ИА «Дейта» сообщил сам астроном.

Молодой человек из Приморья поехал учиться в Московскую область, где получает знания в сфере астрономии, а в свободное время совершает открытия. Так, молодой человек успел зафиксировать несколько уникальных явлений, таких как прохождение астероида Икар, поглощение звезды V404 черной дырой и вспышки множества других звезд. На этот раз талантливый астроном пошел дальше и обнаружил ранее неизвестную звезду.

Открытая Филиппом Романовым звезда оказалась переменной. Она находится в созвездии Лебедя, ныне ей присвоено имя NSVS 3246176. В международной базе данные о переменной звезде уже зафиксированы. Тип переменности звезды - L, звёздная величина изменяется в пределах 11.20 - 11.45 R1.

Молодой человек обнаружил светило, просматривая архив NSVS и анализируя графики в программе VStar.

Фото: Филипп Романов