18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край8 июня 2011, 09:00печать

Во Владивостоке появились "Добрые яблоневые аллеи"


Компания Coca-Cola Hellenic совместно с брендом "Добрый" организовали уникальную акцию по посадке яблоневых аллей в честь новорожденных малышей

8 июня 2011, 09:00, Дейта. В России принято считать, что настоящий мужчина должен обязательно построить дом, посадить дерево и вырастить сына. В «городе нашенском» слова не расходятся с делами, особенно, если это работа добрых дел мастеров компании Coca-Cola Hellenic, которые, совместно с брендом «Добрый»,  организовали  уникальную акцию по посадке яблоневых аллей в честь новорожденных малышей.

31 мая и 2 июня в городе прошли мероприятия по закладке «Доброй яблоневой аллеи», приуроченные к выписке мам и малышей  из городских клинических родильных домов №3 и 5. В создании аллеи приняли участие молодые отцы.

Встретив свою вторую половинку и поздравив с рождением малыша,  новоиспеченные отцы стретив свою вторую половинку и поздраполучали напутствие от компании и отправлялись в сад. Именно там каждому папе предстояло сделать второе по счету дело настоящего мужчины - посадить дерево. У каждого деревца - свое имя: Михаил, Александра, Виктория…, которое каждый папа написал на специальной табличке рядом с названием бренда «Добрый». К примеру, у Андрея Тихонова первенец, которого назвали Даниил.

В семье Арбатских пополнения ждали давно. В честь рождения дочери отец взял саженец и вместе с  семилетним сыном Никитой посадил яблоньку: «Пусть растет вместе с дочуркой!».

- Сегодня мы выписали 13 малышей - 4 мальчика и 9 девочек, - рассказала  акушер-гинеколог роддома №5 Лариса Степанова. - В такой день, когда здесь появилась «Добрая яблоневая аллея», это вдвойне приятно. У нас уже есть аллея берез, которая была высажена  32 года назад при открытии нашего роддома,  – а теперь будет ещё и яблоневая!

А в родильном доме №3 царил настоящий праздник. Территория была украшена зелеными шарами, звучала музыка.

Два дедушки, Виктор и Владимир, с нетерпением ждали здесь внука и говорили: «Вот приедет наш Кутузов!». Малыша нарекли Димой, а его фамилия действительно, как у легендарного полководца.

- Я надеюсь, что теперь территории родильных домов примут более домашний вид, и будущие мамы будут приходить сюда с большим желанием, - отметил главный специалист управления здравоохранения, городской акушер-гинеколог  Виталий Мельников. - Ситуация с рождением малышей в краевом центре выглядит благополучно - за сутки появляется на свет 20-30 детей,  а если в честь каждого посадить яблоньку, представляете какой будет сад!

Подрастут дети и деревья

Сотрудники компании вручили виновникам торжества корзины с яблоками и соком «Добрый».

- Мы очень рады, что смогли поддержать проект бренда «Добрый» и преподнести младенцам и их семьям такой подарок -  качественный и здоровый продукт и именные яблоневые деревья, - отметила менеджер CCH по сокам в России Марина Авдеева. - Со временем отцы приведут сюда своих детей и скажут: «Сынок (дочка), я посадил это дерево в день, когда ты родился».

 - В чем идея проекта?   

 - Основная идея проекта «Добрый в гармонии с природой» состоит  в том, что когда мы заботимся о природе и добры к ней, она отвечает нам тем же. «Добрый» производится из фруктов, выращенных с заботой и добрым к ним отношением, поэтому он такой вкусный. Этой весной, благодаря «Доброму», в трех московских дворах появились яблоневые сады, которые долго будут радовать жителей. В акции приняла участие известная актриса и телеведущая Екатерина Стриженова. А во Владивостоке Добрые яблоневые аллеи появились благодаря победе подразделения Coca-ColaHellenic  во внутрикорпоративном конкурсе на лучшую идею по озеленению и облагораживанию территории (победила идея Марии Старостиной и Юлии Яковлевой). Акция в столице Приморья стала успешным завершением проекта, и теперь можно сказать, что Добрые сады зацветут и на Дальнем Востоке.

- А как быть с другими городами?

- Акция понравилась представителям из других регионов. Я надеюсь, что она станет хорошей традицией. Наши сотрудники придумали массу гениальных идей, и мы постараемся  претворить их в жизнь.

- Мы все знаем и любим соки и нектары «Добрый». Чем планирует «Добрый» порадовать потребителей в ближайшее время?

- «Добрый», как всегда, приготовил потребителям сюрприз – в магазинах уже появился новый уникальный летний вкус «Дыня-арбуз». Он подарит нам ощущения лёгкости и свежести в жаркие летние дни. 

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика