18+
20 февраля 2017, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край8 сентября 2009, 14:00печать

За то, чтобы трамвай окончательно исчез с улиц Владивостока - 65% горожан


"Трамвайный вопрос" разделил жителей краевого центра на два лагеря

8 сентября 2009, 14:00, Дейта. Опрос, проведенный корреспондентами РИА «Дейта» на улицах Владивостока, показал - 65 процентов опрошенных горожан - за то, чтобы трамвай окончательно и бесповоротно исчез из краевого центра, 29% - за то, чтобы трамвай «жил» и 6% - им абсолютно все равно . Всего было опрошено порядка 500 респондентов.

Вот что сказали жители, выступающие против... Аргументы следующие, трамвай необходимо убрать с улиц Владивостока, так как:

1. Отпадает необходимость постоянного латания прилегающего к рельсам покрытия.. Соответственно, меньше ям будет на дороге - целее подвеска.

2.  Миф об экологичности трамвая уже достал.. Сам-то он может и экологичен (однако никто не задумывается, что при получении для него электричества, в атмосферу выбрасывается огромное количество дыма и прочего), но стоящие за ним в пробке десятки, а порой и сотни авто атмосферу явно не облагораживают.

3.  Выезды с рельсов давно для трамваев стали нормой. За последние пару лет навскидку несколько раз на перекрестке Алеутская-Светланская, на Авангарде прямо на тротуар - лишь случайно никого еще не сбивали на тротуарах. Огромное количество автопроисшествий с участием трамвая - ведь в водители трамвая идут в основном женщины)

4. Проезжающий трамвай дает толчки, сопоставимые с 2-3 балльным землетрясением. понятно, что для домов, расположенных на улицах вдоль маршрутов трамвая, ничего хорошего в этом нет.

5. Общеизвестно, эти якобы "социальные" доплаты не из воздуха берутся... Можно с таким же успехом доплачивать и в автобусах. Хотя монетизация этих льгот куда как справедлива... Что ж, пенсионеры Светланской и Сахалинской получают эти льготы, а Калинина и Русской - нет.

6. Практически ни в одном крупном городе трамвай не ездит по центральным улицам.. Уж, наверное, не дураки в Питере и Москве, где давным-давно убран трамвай с Невского и Тверской соответственно...

7. Вибрация, блуждающие токи, электромагнитные поля, виновником которых выступает трамвай, наносят серьезный урон коммуникациям, старым зданиям, дорожному полотну. Ремонт же дорог, кстати, вместе с трамвайными путями обходится вчетверо дороже, чем без них. Трамваи на остановке держат поток автомобилей, работающих на малом газе.

8. Автолюбители практически стопроцентно против трамвая на улицах, где проезжают и автомобили. Пусть остается там, где не мешает автотранспорту.

 

ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:57.1557.63
EUR:60.6561.45
CNY:83.3283.89
ОПРОС
Отмечаете ли вы 23 февраля, как день Защитника Отечества?
Loading...
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
TrendStat