18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край8 ноября 2013, 12:19печать

Действительно ли большинство жителей Партизанска не платят за отопление и можно ли при долгах оформить субсидию?


Ситуацию прокомментировала начальник управления службы сбыта КГУП "Примтеплоэнерго"

8 ноября 2013, 12:19, Дейта. Отопительный сезон начался во всем Приморье, большую часть которого обслуживает крупнейшая дальневосточная теплоснабжающая компания Примтеплоэнерго. Нормальное прохождение зимы обеспечивают десять тысяч человек - операторы котельных, наладчики, инженеры, транспортники, техническая инспекция, аварийные бригады. И - служба сбыта. Именно ей приходится наиболее плотно работать непосредственно с абонентами. И, когда у последних возникают вопросы, отвечают на них чаще всего сбытовики. Наш разговор – с начальником управления службы сбыта КГУП «Примтеплоэнерго » Галиной Ли.

-Галина Чансебовна, как начался сезон для ваших коллег?

-Ровно, без сбоев. Ну, а говорить об уровне сборов пока рано. Об этих показателях нашей работы мы сможем судить в конце ноября, когда люди оплатят квитанции за октябрь.

-Тем не менее, вопросы к вам уже есть. На днях на одном телеканалов прошел сюжет о ситуации в Партизанске. Люди мерзнут и слишком много платят за некачественное, по их мнению, отопление.

- Конечно, я смотрела этот сюжет. Но давайте разберемся в озвученных претензиях. Если потребитель недоволен качеством услуги, он сообщает об этом в первую очередь в управляющую компанию или в ресурсоснабжающе е предприятие, в нашем случае- в филиал «Партизанский» Примтеплоэнерго. Специалисты составляют акт обследования квартиры. И, если температура в комнатах ниже плюс восемнадцати градусов, абоненту делают перерасчет. Это в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам. В сюжете фигурируют два абонента из Партизанска. Так вот, ни один с этим вопросом в филиал не обращался. То есть, о том, что в их квартирах холодно, специалисты узнали из сюжета.

- Но ведь и журналист подтвердила - батареи едва теплые.

- Они и не могут быть слишком горячими в октябре. Котельные работают в соответствии с температурой наружного воздуха. То есть, в октябре не топят так, как топят в январе – просто нет необходимости. Что, собственно, отражено в нормативах (в октябре он меньше, в январе значительно больше) и, соответственно, в платежах.

- Кстати, о нормативах. В сюжете шла речь о том, что в Партизанске он 0,58.

- Может, 0,058? Это декабрьский норматив при дифференцированн ой форме оплаты. Вообще, это отдельная обширная тема. Но уж, если начали разбираться, давайте разберемся. Мы пользуемся нормативами, установленными муниципалитетами . В Партизанске нормативы не завышены. Давайте сравним годовые нормативы. Так вот, Шкотово- 0,279. Село Владимиро-Алекса ндровское (недалеко от Партизанска)- 0,29. Горные Ключи -0,273. Надеждинский район- 0, 263. Партизанск – 0,268. То есть, повторюсь, не может быть норматив в Партизанске 0,58. Это ошибка.

Что же касается тарифа, он для абонентов Примтеплоэнерго на всей территории края один и утверждает его департамент по тарифам. Причем, уверяю вас, перед принятием тарифа теплоснабжающим организациям предстоит его защитить, доказав обоснованность каждой цифры, складывающейся в тариф. Его основная составляющая - затраты на топливо.

- Тогда почему женщины жалуются на высокие платежи?

-Ольга Маклюкова – задолженность 174, 5 тысячи. В апреле 2012 года заключила с Примтеплоэнерго соглашение о рассрочке платежа, тем самым согласившись с суммой долга (на тот момент 115,5 тыс.). Рассрочку оформили до апреля 2016 года. Ольга Ивановна должна была ежемесячно к сумме текущих начислений прибавлять без малого 2,5 тысячи. Но она не стала соблюдать это соглашение. Несмотря на то, что начиная с октября 2012 года получила право на социальную выплату. Оплачивала или только текущие начисления, или вообще ничего.

Елена Холодкова выбрала альтернативное отопление, но не оформила переход на него в соответствии с требованиями закона. Задолженность -199 915 рублей. С декабря 2011 года задолженность взыскивается только через службу судебных приставов. То есть, с нее взимают долги согласно решениям суда.

- В сюжете прозвучала фраза – «многие не могут оформить субсидию на услуги ЖКХ- ведь, если есть долги, ее не выдают».

-Это не так. Возможность есть. Мы стараемся в этой ситуации помочь людям. Субсидии выдают органы соцзащиты. И если у человека даже есть долги, но он заключил с теплоснабжающим предприятием соглашение о рассрочке платежа и готов его соблюдать, органы соцзащиты обычно идут навстречу. Поэтому еще раз обращаюсь к жителям края: даже при долгах ситуация небезнадежна. Не загоняйте себя в угол. Нужно прийти в работающий на вашей территории филиал Примтеплоэнерго, и специалисты помогут найти решение проблемы.

- Еще одна цитата – «из-за высоких цен на отопление в должниках числится большинство жителей города, особенно пенсионеры»

- Чтобы утверждать такое, нужно или опросить каждого, или оперировать проверенными цифрами. Большинство жителей Партизанска как раз не числятся в должниках. И уж тем более пенсионеры. Они, пожалуй, самые дисциплинированн ые наши абоненты. За что им огромное спасибо от лица всех сотрудников Примтеплоэнерго.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика