18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край9 февраля 2011, 17:34печать

Владивостокцам предлагают двусмысленные подарки


И кто знает, что выберут они в итоге

9 февраля 2011, 17:34, Дейта. В редакцию РИА «Дейта» поступило обращение о появлении на улицах города вызывающей рекламы  с сексуальным подтекстом. Как удалось выяснить корреспонденту РИА «Дейта», действительно, компания «А11» решила привлечь внимание горожан, и разместила  вдоль зимних холодных улиц Владивостока «горячую» рекламу. На баннере изображена девушка с аппетитными формами, стоящая в весьма неоднозначной позе и держащая в руках фотоаппарат. Все это увенчает надпись «подари меня» и адреса магазинов.

Собеседник агентства отметил, что подобная реклама, по его мнению, недопустима, так как она противоречит нравственным убеждениям людей старшего поколения, может вызывать нездоровый интерес у детей и граждан с неустойчивой психикой.

Между тем, в «городе на море» еще не успел утихнуть скандал с рекламой стоматологических услуг «Вставляем с гарантией», появившейся на улицах города в начале лета прошлого лета.

Напомним, что данная реклама вызвала обсуждение на владивостокских форумах и не осталась без внимания ФАС России. Что форумчан, что сотрудников антимонопольного ведомства «смутило» изображение врача и пациентки в весьма пикантном положении.

Тогда от этой рекламы город очистили по требованию управления ФАС России по Приморскому краю. Решением Комиссии Приморского УФАС России реклама медицинских услуг ООО «Краевой Центр Пародонтологии» была признана ненадлежащей и нарушающей нормы рекламного законодательства.

Позже депутаты Думы Владивостока в ходе заседания, посвященного теме наружной рекламы в краевом центре, отметили «во Владивостоке мало хороших рекламщиков, "им проще взорвать мозги путем очевидного». При этом заместитель главы администрации города Владивостока Алексей Литвинов отметил, что реклама во Владивостоке часто шокирует. Однако он напомнил собравшимся, что муниципальная власть занимается только выдачей разрешений на установку рекламных  конструкций, но не контролирует содержание рекламы. Но, как подчеркнул Алексей Литвинов, администрация города Владивостока не остается в стороне от проблемы и активно стремится повлиять на рекламное сообщество, призывая его выработать собственную систему самоограничений.

Пока приморское УФАС никак не реагирует на прелести, но близится весна...

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика