18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоСтатьиПриморский край9 февраля 2012, 12:36печать

По каким "заграницам" ездят приморцы?


И Китай - уже не туристическая "мекка"

9 февраля 2012, 12:36, Дейта. Скоро весна – очередной разгар отпусков. Приморцы любят заграничный отдых и задолго начинают планировать свои «каникулы».  Куда они едут, чем руководствуются при выборе путевки и почему все чаще отказываются от посещения Китая, рассказали сотрудники приморских турагентств.

Эксперты единодушны: предпочтения туристов меняются в зависимости от сезона. Зимой выбирают либо горнолыжные туры, либо «играют на контрасте» местного климата – едут на пляжи в жаркие страны.

Менеджер по бронированию турагентства «Азия-Тур» Светлана: В зимний период приморцы отдают предпочтение таким направлениям, как Таиланд, Вьетнам, Бали, Доминикана. В летний период выбирают Турцию, Израиль, Испанию, Китай, курорты Краснодарского края.

Сотрудник туроператора «STAR Travel» Екатерина ЛУСТА: Предпочтения приморцев уже который год практически  не меняются. В основном  зимой  они ездят в жаркие страны – Тайланд, на Филиппины, во Вьетнам, в Китай по направлению Санья, на Сайпан.  На втором месте по популярности зимних поездок идет лыжный отдых – Сеул, европейские горнолыжные курорты (Австрия, Франция и прочее). Также в 2011 году  стремительные обороты стал набирать Гонконг из-за открытия прямого  рейса.

Ведущий специалист компании «Фрегат Аэро» Сергей ЧУМИЧЁВ: Зимой туристы выбирают горнолыжные базы (ездят в Корею) и пляжный отдых, едут в жаркие страны, например во Вьетнам. Летом в южных странах совсем жарко, поэтому люди переориентируются в Корею, в Китай – страны, которые ближе к нам. В последнее время популярным направлением становится Япония.

Как выяснилось, существует и туристическая «мода». Сравнивая 2010 и 2011 годы, туроператоры подтверждают – перемены есть.

Ведущий специалист компании «Фрегат Аэро» Сергей ЧУМИЧЁВ: Не так давно появился Вьетнам, и спрос на него есть, к нам поступает много звонков. Вьетнам идет как альтернатива Таиланду. Стабильно потоки туристов едут в Австралию, Новую Зеландию, в США. Хорошим спросом пользуются такие направления, как морские круизы. Хотя  продукция это недешевая. Но есть определенная аудитория, которая может себе это позволить и любит такой вид отдыха.

Сотрудник туроператора «STAR Travel» Екатерина ЛУСТА: Если сравнивать 2010 и 2011 годы, то виден заметный спад в зимнее время года на корейское направление и на  Китай.  Таиланд  же, несмотря на проблемы (наводнения и прочее) стал очень популярен и укрепил в этом году свои позиции. Вьетнам также уверенно покоряет приморцев, равно как и вся близлежащая Азия в целом (Филиппины, Индонезия, Сингапур).

Высокими  темпами начинают развиваться все европейские направления: очень популярна Италия, Чехия, Франция, Австрия. США становятся еще привлекательнее для туристов, особенно Гавайи и Майами.

Китай для многих приморских туристов стал «первым шагом» за границу. Именно туда отправляется большинство тех, кто только открывает для себя зарубежный отдых. Но в последнее время бытуют слухи, что туристы рвутся в Поднебесную с меньшей охотой. Так ли это? Оценку дали специалисты.

Ведущий специалист компании «Фрегат Аэро» Сергей ЧУМИЧЁВ: Если говорить о Китае, то туда ездили многие и неоднократно, не только в приграничные города, но и в Пекин, Шанхай... Также достаточное количество народа неоднократно побывало в Таиланде. Понятно, что страна может «приесться», и человек захочет чего-то нового. Количество туристов в Китай и Таиланд сократилось, но незначительно, примерно на 10%.

Менеджер по бронированию турагентства «Азия-Тур» Светлана: Конечно, в зимний период приморцы путешествуют в страны с теплым климатом. Но в нашей компании в летний период Китай остается лидирующим направлением.

Сотрудник туроператора «STAR Travel» Екатерина ЛУСТА: Да, на самом деле очень снизился поток туристов в Китай. Даже такие крупные города, как Пекин, Шанхай и  Далянь перестали пользоваться спросом. Под вниманием туристов сейчас такие китайские  направления, как Санья и Гонконг, если приравнивать его к Китаю.

Корреспондент РИА «Дейта» опросил представителей туроператоров, чем чаще всего руководствуются приморцы при выборе страны для отдыха.

Менеджер по бронированию турагентства «Азия-Тур» Светлана: безопасностью, финансовыми возможностями, погодными условиями.

Ведущий специалист компании «Фрегат Аэро» Сергей ЧУМИЧЁВ: Большинство туристов  смотрит на цену. В среднем для них 20-30 тысяч – это приемлемая цена. Для путешествия в Китай этого достаточно. По чартерным программам за эту цену можно уехать и во Вьетнам, и в Таиланд. Не всегда, но бывают такие программы. По турпутевкам в Японию мы тоже стараемся приблизиться к 20-30 тысячам. Хотя Япония дороже в плане развлечений, транспорта… Но если Вам нужна безопасность, то нужно ехать в Японию, это самая безопасная в мире страна, где можно гулять в любое время суток, в любом районе, не боясь, что вырвут сумочку или нападут. Там человек помещен в комфортную безопасную среду. Обычно приморцы не экономят на отдыхе. Их основная цель – посмотреть страну. Люди, в основном, смотрят не на цену, а на качество отеля, на то, какие предоставляются  услуги, что можно посмотреть, на насыщенность экскурсионных программ, какой пляж и прочее.

Сотрудник туроператора «STAR Travel» Екатерина ЛУСТА: Люди ориентируются на разное. В основном на бюджет, туристы отталкиваются от того, что могут себе позволить. Поэтому очень часто при небольшом бюджете и огромном желании отдохнуть  используют чартерные программы. Люди, которые располагают достаточными средствами, руководствуются просто желанием увидеть ту или иную страну.

Кроме групповых поездок за рубеж, в приморских турагентствах можно просто оформить туристическую визу. И путешествовать самостоятельно. Хотя этот отдых имеет свои преимущества, туристы не торопятся «взрослеть» и полагаются на туристических операторов.

Ведущий специалист компании «Фрегат Аэро» Сергей ЧУМИЧЁВ: Приморцы обращались в нашу компанию с просьбами оформить туристическую визу, но таких людей не очень много. По той причине, что еще не воспитаны самостоятельные туристы.  Большинство из них пока еще надо «водить за ручку», нужны спланированные программы. Многие боятся потеряться, плохо ориентируются в чужих странах и еще не готовы просто сорваться, поехать и там, на месте, самостоятельно куда-то двигаться.

В преддверии весны – очередного наплыва туристической «волны», сотрудники приморских турагентств рассказали читателям РИА «Дейта» последние туристические новости Приморья. Заграничный отдых требует максимальной информированности  и точной формулировки, чего конкретно вы хотите от поездки. Это поможет с выбором направления и оптимистичным настроем на новые необычные впечатления.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика