18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край9 февраля 2012, 13:59печать

Депутат: "Примводоканал" саботирует восстановление трамвая


Станет ли юбилейный год трамвая в столице Приморья годом его полного исчезновения?

9 февраля 2012, 13:59, Дейта. Нынешний 2012 год  - юбилейный для владивостокского трамвая, вернее, для его остатков. Состояние этого вида электротранспорта на сегодняшний день ужасающее и жалкое. Один, и то «обрезанный», маршрут, разрисованные с разбитыми фарами вагоны - вот так выглядит сегодня железный юбиляр.

РИА «Дейта» уже не раз обращало внимание власть имущих на плачевное состояние трамваев во Владивостоке. Более того, местные жители выступают за полноценное функционирование трамвайного сообщения. Эксперты акцентируют внимание на преимуществах электрического транспорта перед автобусами.

Свою точку зрения о перспективах трамваев во Владивостоке выразили и депутаты городской Думы.  

Депутат Думы Владивостока Олег ВЕЛЬГОДСКИЙ отметил, что не видит каких-либо действий со стороны мэрии города по спасению трамваев.

«Если бы Пушкарёв боролся за сохранение трамваев, мы бы к нему присоединились в этой борьбе. При коммунистах трамвай никто бы не тронул, даже не подумал бы об этом. Но нас сейчас меньшинство, поэтому трудно отстаивать данный вопрос», - сказал Олег Вельгодский.

Депутат Александр  ЮРТАЕВ довольно долго и обстоятельно рассказывал об этой проблеме. Он привел в пример и опыт американского города Миннеаполиса. В этом городе, по его словам, считают главным достижением за последние десятилетия именно возрождение трамвая.

Сам же депутат активно занимается этой проблемой во Владивостоке. Его личный сайт свидетельствует о том, что народного избранника на полном серьезе волнует будущее электрического транспорта. Юртаев сразу же сказал, что глава города Игорь Пушкарёв не ставит перед собой цели уничтожить трамвайную инфраструктуру.

«По улице Борисенко прокладывали канализационный коллектор. По контракту должны засыпать его, и после этого должен был быть запущен трамвай, в 2010 году. Работы вел «Примводоканал». Он саботирует и специально этого не делает. Я обращался по этому поводу в прокуратуру. Мне пришел ответ, где виновником указан «Примводоканал», который до сих пор бездействует. Здесь вина не Пушкарёва, а некой группировки. И мост, и трамвай одинаково важны для города», - эмоционально рассказывал Александр Юртаев.  

Депутат неоднократно утверждал, что видит саботаж во всем, что связано с трамваем во Владивостоке. Возмущался тем, что прокуратура не реагирует на простой и невыполнение договора со стороны «Примводоканала». Александр Юртаев предположил, что в городе действует некое «автобусное лобби», и он вообще он видит здесь «целый заговор».   

Депутат рассказал, что вопрос по трамваям дошел и Игоря Шувалова. Первый вице-премьер обратился к «Примводоканалу» с вопросом о том, когда засыпят рытвины по улице Борисенко. Шувалову обещали в скором времени все исправить.

В заключение Александр Юртаев добавил, что если пустить трамвай по Борисенко, это во многом будет способствовать решению проблемы с общественным транспортом для жителей микрорайона.

«Наше будущее – трамвай», - резюмировал депутат.

С точкой зрения народного избранника не согласна пресс-секретарь КГУП «Примводоканал» Юлия ИГНАТЕНКО.

Она пояснила, что работы по демонтажу рельс и последующей прокладки труб были начаты в июне 2011 года. Срок окончания был намечен на октябрь того же года. Сроки были сдвинуты по независящим от «Примводоканала» причинам.

«Выявлены неучтенные сети. Процесс установления их владельцев и вынос может занимать несколько недель. Вторая же причина - множество собственников и арендаторов земельных участков, с каждым из которых приходится согласовывать проведение работ. Яркий пример – рынок на Школьной. В проекте коллекторы пересекают территорию по прямой линии. В действительности же строителям пришлось вести трубу буквально между торговыми павильонами», - объяснила Юлия ИГНАТЕНКО.

Она добавила, что уже проделан значительный объём работ. Фактически субподрядчиков «Приморского водоканала» сдерживает единственный отрезок трассы между «Школьной» и «Спортивной». Здесь расположено временное разворотное кольцо трамвая. Относительно дальнейшего прохождения трассы существует два проектных решения. Первое – демонтировать трамвайное кольцо и продолжить прокладку труб. Второе решение – оставить разворотное кольцо и проложить коллекторы под дорожным полотном улицы Борисенко, для чего придётся перекрывать здесь движение автотранспорта. Как только приемлемый вариант будет выбран и утверждён администрацией Владивостока, подрядные организации продолжат работу согласно проектной документации.

Юлия ИГНАТЕНКО также сообщила, что весной, как только потеплеет, на уже завершённых отрезках начнётся благоустройство.

Несмотря на усилия со стороны жителей города, народных избранников, средств массовой информации будущее трамваев во Владивостоке остается неопределенным. Будет очень горестно, если последний трамвай перестанет ходить в городе как раз в год своего столетнего юбилея. Убрать, разломать можно все. Главное, чтобы потом  не пришлось жалеть о том, что так яростно убиралось.

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Дед Никита14:35, 9 Февраля 2012
    А вот интересно - какая "светлая голова" додумалась вести канализационный коллектор под трамвайными линиями? Вот кто мне - инженеру-теплогазоснабжения и вентиляции, который в качестве главного инженера лично построил котельную, человеку, который таки разбирается в прокладке трубопроводов, кто мне пояснит, почему НЕЛЬЗЯ было прокинуть трубы ВДОЛЬ РЕЧКИ ОБЪЯСНЕНИЯ? То есть - со Школьной продолжить трассу не СПРАВА от дома Борисенко 17 - до дома Борисенко 31, а СЛЕВА? Между домами и речкой? Да, далее - после Клубной - начинаются базы-стоянки и прочая тряхомудь, но. . . но неужели было НЕЛЬЗЯ заставить этих "хозяйчиков" согласовать строительство объекта Саммита АТЭС-2012? Пользуясь тем же самым 93 Законом, например? Если же речь идёт о грунтовых водах - то а) уровень земли начинает повышаться только после Борисенко и б) а НАМ-ТО какое дело? Это проблемы "Примводоканала" за которые он таки БАБЛО получает! Казённое, на секундочку - то есть АВАНСОМ! Так что воля Ваша, уважаемые собеседники, но Юртаев прав. В данном конкретном случае мы имеем дело с ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ муниципального городского электротранспорта. Кто это делает - Вы сами видите. . . Кто это разрешил - секрент Полишинеля. А вот кто ПЛАТИТ за банкет? Дык ещё римляне сформулировали - Quod bono! Ищи, кому выгодно! Уничтожить наш с Вами трамвай. . .
  • Псевдоним14:39, 9 Февраля 2012
    При коммунистах трамвай никто бы не тронул, даже не подумал бы об этом. Но нас сейчас меньшинство, поэтому трудно отстаивать данный вопрос», - сказал Олег Вельгодский. Как отмазался то! Лицемер
    Развернуть
    • Дед Никита14:45, 9 Февраля 2012
      Вельгодский - не лицемер. А вот Вы - el pobrekito loko. И это не оскорбление, а банальная констатация факта. не соизволите ли пояснить, как ЧЕТВЕРО коммунистов и примкнувший к ним Юртаев могут ЗАПРЕТИТЬ 29 едриллам и подъедрильникам УРОДОВАТЬ Город?
      Развернуть
      • любо15:28, 9 Февраля 2012
        А жители города они же избиратели на что?Кто-то наверное забыл почему и для чего он избирался в гор. Думу, где выступления депутатов по этому вопросу? запросы во все органы власти? где обращение к общественному мнению? где работа?Или работа депутата заключается в голосовании за или против постановлений даже ими не читаемых? Как вы думаете какой из вариантов выберет ПИСя?Разломают разворотное кольцо а потом рельсы демонтируют, закатают дорогу в асфальт и скажут что это нужно чтобы разгрузить ул. Спортивную от вечных пробок!И песец трамваю! А насчёт того кто это лобирует так это сам ПИСя, автобусы МАН кредитные, кредит немчуре нужно отдавать а в трамвай нужно вкладываться, плюс трамвай возит льготников а автобусы муниципальные купленные за народные деньги нет вы об этом не забыли? Какая разница коммуняки, едрилы все трусливые бездельники и лицемеры!но ничего скоро выборы в гор. Думу покрутятся страдальцы за народ
        Развернуть
        • Дед Никита15:52, 9 Февраля 2012
          Как бы это Вам поточнее пояснить, уважаемый собеседник Любо. . . Есть такое понятие - избирательный округ. Собственно, я не раз уже говорил, что весь город разбит на 17 округов. И у КАЖДОГО жителя - по месту проживания - есть свой ЛИЧНЫЙ депутат. Так вот. Через избирательный округ Олега Вельгодского - ЕДИНСТВЕННОГО депутата-одномандатника(то есть избранного жителями напрямую)от КПРФ, ни одна трамвайная линия не проходит. И не проходила - он на Столетии избран. Трамвайная линия Сахалинская - Баляева проходит через четыре округа - № 16, депутат Сергей Зимин (Общественное движение Надежда), № 15 - Дмитрий Новиков(Единая Россия), № 14 - Олег Храмов(Единая Россия) и № 12 - Александр Юртаев(Справедливая Россия). Как Вы сами видите, из этой великолепной четвёрки только Юртаева заботит судьба трамвая. . . Остальным - блистательно ПОФИГУ! И это мы с Вами говорим ТОЛЬКО о 6 маршруте! А Вы посмотрите карту округов и список депутатов по ОСТАЛЬНЫМ маршрутам! По УНИЧТОЖЕННЫМ маршрутам № 2, № 5, № 4 - уверяю Вас - там СПЛОШЬ едросня! Так что зря Вы говорите, мол один фиг. . . Совершенно разные фиги! Кстати, тот же Вельгодский у себя на округе таки ЗАСТАВИЛ строить объект АТЭС так, чтобы не мешать жителям. . . Но он же не глава города? Почему ж он должен в ОДНОГО за всех остальных едрилл и подъедрильников впахивать? Вместо тех, кто ему ещё и МЕШАЕТ? работать на горожан? Воля Ваша, уважаемый собеседник, но Вы тут не правы!
          Развернуть
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика