18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край9 апреля 2014, 14:55печать

Владивосток от засилья наружной рекламы спасёт только "огонь революции"


"Рекламная мафия" города подмяла под себя краевые и городские власти - депутат

9 апреля 2014, 14:55, Дейта. Правительство России рассмотрит на очередном заседании законопроект о запрете размещения наружных рекламных конструкций на исторических и культурных памятниках и их территориях. Об этом сообщает пресс-служба правительства РФ.

Целью документа является обеспечение сохранения внешнего облика объекта культурного наследия. Согласно законопроекту, устанавливается запрет на размещение наружной рекламы или рекламных конструкций на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр памятников истории и культуры народов РФ, а также на территориях таких объектов, за исключением территорий достопримечательных мест.

Вместе с тем, документ предполагает, что ограничения, запреты и требования к распространению наружной рекламы на территории различных достопримечательностей будут устанавливаться соответствующими органами охраны объектов культурного наследия. Затем они будут внесены в правила землепользования и застройки.

Однако, как уточняет кабмин, законопроект не коснётся размещения наружной рекламы, которая будет содержать информацию о проводимых на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятий.

Как известно, проблема наружной рекламы очень актуальна для Владивостока – районы города наравне с историческим центром порой по-настоящему изуродованы рекламными вывесками. И если убрать «наружку» с дорог, остановок не составит труда, то исторические памятники могут быть навсегда испорчены действиями недобросовестных дельцов. Актуальный вопрос подняли депутаты Законодательного Собрания Приморского края.

По мнению Артёма Самсонова, проблемой должны заниматься, в первую очередь, городские власти и мэр города. «Разрешение на размещение рекламы даёт город. Надо обращаться к мэру с этим вопросом», - утверждает народный избранник. 

Депутат указал и на другие проблемы городского благоустройства. По его мнению, в первую очередь, необходимо обратить внимание на объекты, которые, как минимум, не вписываются в архитектурную композицию, максимум – уродуют городской пейзаж. «Торговый центр «Центральный», непонятное стеклянное здание на Алеутской, парковка напротив мэрии – вот это всё уродует город», - негодует Самсонов. Вместе с тем, в выборе методов борьбы с нелегальной рекламной деятельностью в городе депутат довольно радикален. «Только революция, сжигать это всё в пламени», - заявил Самсонов.

По мнению Дмитрия Новикова проблема состоит в том, что как городские, так и краевые власти заинтересованы в развитии рекламного рынка в городе. «Размещение рекламных щитов – одно из самых прибыльных подразделений рекламного бизнеса. Здесь достаточно серьёзные игроки, причём связаны они с органами власти, с депутатами города и края», - уверен парламентарий.

Помимо этого, по словам депутата, люди, причастные к рекламному бизнесу, имеют влияние не только на законодательные и исполнительные органы власти, но и на отделения парламентских партий, которые представлены в Приморье. «У них неплохие лоббистские возможности», - заметил Новиков. Помимо прочего, депутат заявил о своём намерении лично заняться этим вопросом. «Необходимо тщательно изучить действующее законодательство и уже принимать новые законопроекты, которые наконец урегулируют рекламную деятельность», - пообещал законотворец.

Депутат Алексей Козицкий согласен со своими коллегами и также считает, что со сложившейся в городе ситуацией необходимо разбираться максимально сурово. «Необходимо провести аудит и очень жёстко расправиться с компаниями, которые размещают рекламу без соответствующих разрешений. И городской администрации, и правоохранительным органам необходимо принимать радикальные меры по борьбе с подобными нарушениями», - уверен Алексей Козицкий.

Рекламная деятельность, по словам депутата, является неплохим подспорьем для увеличения казны города. «С одной стороны, городу надо пополнять бюджет, в том числе за счёт продажи рекламных площадей. Но я согласен с тем, что центр города, и дороги перегружены рекламой. Баннеры, установленные вдоль дорог, создают высокую вероятность аварий», - говорит Козицкий.

Ранее проблему наружной рекламы во Владивостоке пытался решить еще экс-губернатор Приморского края Сергей Дарькин.

Читайте также: Губернатор Приморья потребовал очистить Владивосток от незаконной рекламы

ФОТО: marker.ru

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика