18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоДальний Восток9 апреля 2014, 17:10печать

Контактный центр Дальневосточного «МегаФона» разместился в Чите


В сутки поступают тысячи звонков

9 апреля 2014, 17:10, Дейта.

Контактный центр Дальневосточного филиала компании «МегаФон» (служба 0500), который до этого включал в себя площадки в Чите, Хабаровске и Владивостоке, теперь располагается в столице Забайкальского края. Объединение специалистов Контактного центра в одном месте позволит повысить уровень сервиса для клиентов оператора.

 Для того, чтобы разместить всех специалистов Контактного центра, обслуживающего огромную территорию от Байкала до Тихого океана и от Чукотки до Приморья, общей площадью более 8 млн кв. км, «МегаФон» оборудовал дополнительные площади. Новое помещение позволило открыть 60 дополнительных рабочих мест, и теперь в Чите круглосуточно обслуживанием клиентов занимаются свыше 200 специалистов службы поддержки абонентов. Каждый из них за месяц успевает пообщаться более чем с тремя тысячами клиентов по самым разным вопросам.

 При этом больше всего обращений – порядка 3 тысяч в сутки от каждого региона -  поступает от  абонентов Хабаровского, Приморского краев и Республики Саха (Якутия). На втором месте - Забайкалье (2 тыс. обращений в сутки).

 Стоит отметить, что для удобства клиентов, проживающих в Якутии и Бурятии, «МегаФон» предоставляет уникальный сервис: обслуживание на якутском и бурятском языках. Площадка «якутской ветки» находится в городе Якутск, работает на ней 11 специалистов, которые принимают около 15 тыс. звонков в месяц. Специалисты, обслуживающие абонентов, говорящих на бурятском языке, находятся в Чите, и принимают свыше 4 тыс. обращений ежемесячно.

 «Новое помещение Контактного центра позволило нам увеличить количество операторов службы поддержки абонентов, а, соответственно, повысить уровень сервиса для наших клиентов, - отмечает руководитель Контактного центра Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Юлия Ситникова.  -  Значительная часть обращений к нам поступает в виде звонков на номер 0500, но все большую популярность среди наших клиентов приобретают мультимедийные каналы. Обращаются абоненты и по электронной почте, и через SMS-сообщения, задают свои вопросы на сайте, в чате и в социальных сетях в Интернете, где также созданы наши площадки обслуживания. Кроме этого, клиент может получить ответ на вопрос, воспользовавшись Личным кабинетом. Через эти мультимедийные каналы к нам приходит около семи тысяч запросов ежемесячно».

 Первые площадки Контактного центра «МегаФон» на Дальнем Востоке открылись в 2005 году во Владивостоке и Хабаровске. Тогда на них работало 40 сотрудников, которые принимали в среднем почти 230 тыс. звонков в месяц. С тех пор количество принимаемых обращений абонентов увеличилось втрое.

 

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика