18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край9 июня 2011, 16:26печать

Центр обслуживания потребителей Дальэнергосбыта будет работать дольше


Таким образам, пропускная способность Центра вырастет на 36%

9 июня 2011, 16:26, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе «Дальэнергосбыта» - филиала ОАО «ДЭК», в  рамках программы ОАО «ДЭК» по повышению качества обслуживания абонентов Центр обслуживания потребителей – физических лиц, расположенный по ул. Октябрьская, 8, меняет график работы. С июня специалисты центра будут вести  прием по субботам не с 10 часов, а с 9:00 до 17:00. Таким образом, каждую субботу в течение семи часов потребители, работающие в будние дни, могут прийти и решить вопросы, касающиеся электроснабжения и взаимоотношений с Дальэнергосбытом в части начислений и расчетов за потребленную электроэнергию.

Специалисты по работе с населением проведут сверку показаний электросчетчиков и произведённых начислений, предоставят информацию о тарифах, помогут оформить заявление на открытие лицевого счета и соглашение о погашении задолженности в рассрочку, оформят заявку на установку нового прибора учета электроэнергии и его опломбировку, зарегистрируют абонента в «Личном кабинете».

В Центре обслуживания потребителей абоненты могут получить консультации и произвести оплату квитанций за потребленную электроэнергию или других услуг энергокомпании. Помимо того, в зале  установлен платежный терминал Сбербанка России, где можно оплатить все коммунальные услуги, включая электроэнергию, водо- и теплоснабжение, слуги управляющих компаний и ТСЖ, а также осуществить другие платежи.

«Во Владивостоке мы единственное предприятие, работающее с потребителями коммунальных услуг, которое предлагает своим клиентам консультации по субботам с 9:00 до 17:00 часов», - отметил Вадим Мироненко, директор филиала ОАО «ДЭК» - Дальэнергосбыт. – «За счет нового графика работы по субботам, а также с учетом увеличения количества специалистов, ведущих прием в будние дни с 8:00 до 18:00 часов, пропускная способность Центра обслуживания вырастет на 36% до 10-12 тысяч человек ежемесячно».

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика