18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоХабаровский край9 июля 2013, 13:16печать

Первый дальневосточный "Лайт-офис" Сбербанка России открылся в Хабаровске


Большая часть его площади отдана под зону клиентского обслуживания

9 июля 2013, 13:16, Дейта. Хабаровским отделением Дальневосточного Сбербанка успешно реализован пилотный проект «Лайт-офис». Новый филиал уже сегодня принимает клиентов банка по адресу ул. Карла Маркса, 74 (вблизи торгового центра "НК Сити"). На официальном открытии офиса, в торжественной обстановке зеленую ленточку перерезали Управляющий Хабаровским отделением Сбербанка России Сергей Юрченко и руководитель Росреестра по Хабаровскому краю Дмитрий Щербаков.

Название филиала говорит само за себя, ведь его можно назвать легким во всех отношениях. Большая часть площади "Лайт-офиса" отдана под зону клиентского обслуживания, которая состоит из круглосуточной зоны самообслуживания, интегрированной с зоной ожидания в часы работы подразделения. Зона самообслуживания оборудована  банкоматами и информационно-платежными терминалами, что дает клиентам возможность самостоятельно оплачивать государственные пошлины, а также совершать коммунальные платежи, денежные переводы, оплачивать услуги мобильной связи, Интернет, открывать и пополнять вклады, снимать наличные деньги. В случае необходимости, вам окажет помощь  банковский консультант. Здесь же в  офисе, клиентов принимают два менеджера по продажам, обратившись к которым клиенты могут оформить кредит или открыть вклад. Так, за июнь сотрудники офиса открыли 35 депозитов на 23 млн. руб., клиентам было  выдано 14 кредитов на 3,5 млн. руб.,  заключено 27 договоров на ОПС и подключено 16 автоплатежей.

Место расположения "Лайт-офиса" Сбербанка выбрано не случайно, офис расположился в месте большого клиентского потока. Помещение  находится вблизи от крупных торговых центров города, учебных заведений и более того - расположено непосредственно в здании Росреестра по Хабаровскому краю, откуда идет отдельный вход в филиал. Всё это дает возможность привлечь клиентов для быстрого и качественного обслуживания.

«Мы рады, что у нас сложились хорошие партнерские отношения с Росреестром, результатом чего стало  возможность совместной работы и открытие этого офиса. Сегодня здесь обслуживается очень много общих клиентов, которым стало гораздо удобнее оплачивать госпошлины, снимать наличные и получать другие услуги банка. Эксперимент действительно смелый, ведь в этом филиале отсутствует кассовый угол, его заменило расположенное в офисе банка устройство самообслуживания, в котором можно воспользоваться услугой "Сбербанк ОнЛ@айн". При любых вопросах на помощь клиенту банка придут квалифицированные специалисты, которые помогут в любой ситуации, - отметил на открытии управляющий Хабаровским отделением Сбербанка России Сергей Юрченко.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика