18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край9 октября 2007, 09:39печать

9 октября почтовики всего мира отмечают Всемирный день почты


Ежегодно 9 октября, в день создания Всемирного почтового союза, почтовики во всех странах отмечают Всемирный день почты. В этом году за главным лозунгом праздника ? «Всемирная почтовая связь: Оставайся на связи» стоит универсальная услуга и ее экономические преимущества.
Как сообщили РИА Дейта.RU в группе по связям с общественностью УФПС Приморского края, благодаря доступным регулируемым ценам именно универсальная услуга почтовой связи (в Российской Федерации в нее входит пересылка карточек, писем, бандеролей) связывает людей и бизнес, обеспечивает экономическое развитие страны, содействует интеграции рынков. Универсальную услугу почтовой связи предоставляют только национальные почтовые операторы во всех странах мира.

В Российской Федерации, с ее огромной территорией, удаленными и труднодоступными населенными пунктами, не связанными дорожно-транспортной сетью, национальный почтовый оператор Почта России является единственным связующим звеном, а почтовые отделения ? «очагами цивилизации», где граждане могут воспользоваться самыми необходимыми в повседневной жизни услугами. Надо отметить, что Почта России является одним из крупнейших почтовых операторов по всему миру: из 660 тыс. пунктов почтовой связи, существующих в мире, 42 тыс. ? это отделения Почты России, а из 5 млн почтовых служащих 415 тыс. ? российские почтовики.
Сегодня Приморская почта это - 9 почтамтов и 519 (471 - стационарные, 48 - передвижные) почтовых отделений, штат сотрудников – более шести тысяч человек, автопарк филиала насчитывает 228 автомобилей, оформленных в корпоративном стиле ФГУП «Почта России».

Несмотря на прогнозы скептиков о том, что с появлением электронных средств связи, универсальная услуга потеряет свое актуальное для граждан значение, в последние годы наблюдается устойчивая положительная динамика роста объемов письменной корреспонденции, в первую очередь за счет увеличения корпоративной переписки. Ежегодный прирост объемов составляет более 100 млн отправлений. Так, в 2004 году Почта России доставила 1,2 млрд простых и заказных писем, в 2005 году ? 1,3 млрд, в 2006 ? 1,4 млрд, и только за первое полугодие 2007 года – почти 750 млн отправлений письменной корреспонденции.
В Приморье только за 2006год почтовики доставили более 34 млн. писем, более 800 тыс. посылок, 579 тыс. газет и журналов для подписчиков. В 2006 году в Приморье почтовики зафиксировали рост исходящего платного обмена по сравнению с 2005 годом: простой письменной корреспонденции на 18,6%, из них количество «Отправлений I класса» увеличилось в 3,5 раза, по заказной письменной корреспонденции на 24,9%, по посылкам на 34,2%.

Сегодня с учетом актуальных тенденций в российской экономике следует ожидать дальнейшего роста рынка почтовых услуг. Вместе с тем, если сравнивать с зарубежными странами, то на российском рынке еще не достаточно развит сегмент директ-мейла. Рынок директ-маркетинга в России занимает 6% объема всего рекламного рынка, в то время как странах Центральной и Восточной Европы на директ-маркетинг приходится пятая часть всех затрат на рекламу. Развитие данного сегмента станет одним из направлений развития рынка на среднесрочную перспективу.

В прошлом году в Приморье данная услуга была выделена в отдельную службу и сегодня имеет полноценную уникальную базу для качественной доставки рекламного материала в каждый почтовый ящик Приморского края.

По прежнему одним из главных вопросов для Почты России сегодня остается работа над повышением качества предоставляемых услуг, сокращение сроков пересылки почтовых отправлений, внедрение новых удобных сервисов, соответствующих пожеланиям клиентов.

Кроме традиционных почтовых услуг, а также ускоренных «Отправлений 1 класса» и экспресс-почты EMS, сегодня Почта России стремится предложить своим клиентам широкий спектр востребованных финансовых и почтово-банковских сервисов, что особенно важно с точки зрения повышения экономической активности населения, развития экономики страны. Почта России постоянно отслеживает ситуацию на рынке финансовых услуг, что позволяет ей своевременно реагировать на все происходящие изменения. Так, например, в 2004 году были уменьшены тарифы на 30% на внутрироссийские переводы, в 2005 году в 1,5-2 раза ? на международные, в 2006 году изменились тарифы в адрес/от корпоративных клиентов. С августа 2007 года со 100 до 500 тыс. руб. увеличена максимальная сумма переводов.

Сегодня сохраняется тенденция увеличения количества электронных денежных переводов через почту. Если на момент запуска услуги количество электронных переводов через Почту России составляло всего 300 тыс., а обычных «бумажных» переводов ? 60 млн в год, то в 2006 году было осуществлено уже 188 млн электронных переводов. За полгода 2007 года Почта России перевела более 90 млн денежных переводов, при этом рост объемов переводимых средств вырос на 16%. Согласно прогнозам, к 2010 году количество электронных денежных переводов, ежегодно осуществляемых Почтой России, составит 425 млн шт.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика