18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край9 ноября 2011, 11:20печать

Автобусы разваливаются на дорогах города


Цены за проезд растут, а пассажирам приходится передвигаться на гниющих автобусах

9 ноября 2011, 11:20, Дейта. Департамент по тарифам Приморского края с 1 сентября 2011 года увеличил стоимость проезда в автобусах с 11 до 13 рублей в четырех городах региона - Владивостоке, Уссурийске, Находке и Артеме. С января будущего года тарифы вырастут до 15 рублей за одну поездку. По заявлению местных властей, рост тарифа произошел из-за увеличения цен на топливо и за технический сервис.

Однако мнения пассажиров городского общественного транспорта во многом схожи: несмотря на растущие цены, качество перевозок не повышается. И если повышение цен на топливо еще можно принять во внимание, то порой плачевное техническое состояние практически не меняется с годами.

В редакцию РИА «Дейта» поступили жалобы от нескольких пассажиров автобусов, следующих по маршрутам № 40, 7Т, 17 и 31.

«Уже много лет езжу на работу на автобусе маршрута 7Т. Сколько помню, состояние их всегда оставляет желать лучшего, - сообщил РИА «Дейта» житель Владивостока Константин. - Летом – духота, невозможно дышать. Зимой – холод, печки не греют совсем. Непонятно, за что повышают цены – с каждым годом все больше и больше».

 «Очень холодно в автобусах, утром едешь - окна замерзшие, не видно, куда едем, остановки озвучивают только когда попросишь, на некоторых автобусах не хватает номера, куда он едет», - рассказала Анастасия, пассажир автобуса маршрута № 17.

РИА "Дейта" постаралось выяснить, кто отвечает за состояние общественного транспорта города и почему во Владивостоке так много "шатких" автобусов.

В Управлении государственного автодорожного надзора по Приморскому краю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта пояснили, что одной из основных задач работы инспекторов является выявление нарушений, связанных с техническим состоянием автобусов. После составления протокола, материалы на «плохой» автобус, подкрепленные фотографиями, направляются в ГИБДД. И уже там решаются вопросы о том, можно ли использовать такой автобус для перевозки пассажиров и какие неполадки требуется устранить.

Внешние признаки повреждений инспекторам обнаружить под силу. Что касается серьезных технических неисправностей – для их выявления необходим специальный инструментальный контроль. Пройти его можно лишь непосредственно в ГИБДД.

Наиболее распространенные проблемы – коррозия кузова, отсутствие стекол, испорченные сидения с торчащим поролоном. Нередки случаи, когда автобус по техническим причинам снимают с маршрута. Но буквально через несколько дней опасный агрегат вновь колесит по улицам города.

На правах анонимности сотрудник одной из организаций в сфере транспорта сообщил РИА "Дейта", что виной всему - коррумпированность надзирающих органов. Несмотря на то, что предписание обязывает владельца отремонтировать транспортное средство, чаще всего "ремонт" существует только на бумаге. Фирмы-владельцы автобусов отдают часть прибыли "нужным людям", чтобы не потерять доход в дни простоя транспорта, предназначенные для его ремонта.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика