18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край9 ноября 2012, 10:26печать

Сбербанк открыл первый офис нового формата в Дальнереченске


Универсальный офис №8635/0228 на ул. Ленина, 61 обслуживает как физических, так и юридических лиц

9 ноября 2012, 10:26, Дейта. В преддверии своего 171-летия Сбербанк сделал отличный подарок всем жителям Дальнереченска – на ул. Ленина, 61 после капитального ремонта торжественно открылся первый в этом городе офис нового формата №8635/0228. Его главные преимущества – общение с посетителями без барьеров, использование современных технологий и ярких дизайнерских решений, широкий перечень услуг для бизнеса и частных клиентов.

– Сбербанк динамично развивается, и мы открываем подобные офисы по всему краю, – отмечает Ольга Долгова, управляющий Приморским отделением №8635 ОАО «Сбербанк России». – Но для каждого города это, безусловно, событие, ведь мы предлагаем не просто новую обстановку, а совершенно иной формат отношений с клиентами.

На церемонии торжественного открытия офиса собрались давние клиенты, партнеры и друзья банка, причем многие приехали не только из Дальнереченского, но и из Пожарского и Красноармейского района. Традиционно зеленую ленту перерезали глава Дальнереченского городского округа Михаил Филиппенко и управляющий Приморским отделением №8635 ОАО «Сбербанк России» Ольга Долгова. При этом обслуживание клиентов не прерывалось ни на минуту, а за совершение банковских операций вручались подарки.  

В офисе банка можно оформить счет, кредит, вклад или банковскую карту, совершить денежный перевод, приобрести иностранную валюту или дорожные чеки, получать социальные выплаты. Также банк предлагает большой ассортимент памятных и инвестиционных монет из драгоценных металлов, ценных как для коллекционера, так и для инвестора. Высокие требования к качеству банковского обслуживания прослеживаются в каждом элементе нового офиса. Система электронной очереди упрощает процедуру ожидания обслуживания и автоматически направляет клиента к освободившемуся сотруднику. Универсальность операционных окон дает возможность проводить в одном окне сразу несколько операций. Собственно, и "окон" с глухими стеклянными перегородками, в традиционном понимании этого слова, в новом офисе нет – посетитель может свободно общаться с обслуживающим его сотрудником.

Другое требование времени - возможность самостоятельного выполнения клиентами основных операций со своими финансами наличными и по банковской карте. В банкоматах и терминалах переформатированного офиса можно в любое время суток оплачивать коммунальные услуги, налоги и штрафы, услуги детских садов и многое другое наличными и по банковской карте в банкоматах и платежных терминалах. Кроме того, прямо из зоны ожидания можно войти в систему интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» с помощью специального терминала.

На втором этаже офиса обслуживаются юридические лица и индивидуальные предприниматели. Корпоративные клиенты могут воспользоваться всем спектром услуг для юридических лиц – разместить временно свободные средства, открыть счет, оформить кредит, заключить договор расчетно-кассового обслуживания и многое другое. Также на втором этаже расположена специальная зона «Сбербанк Премьер» для клиентов с высоким уровнем дохода. В ней продукты банка можно приобрести на особо выгодных условиях.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика