Важно
Приложения
ОбществоПриморский край9 декабря 2016, 18:08печать

Блогеры Приморья о заработке в youtube



9 декабря 2016, 18:08, Дейта. Миллионы долларов зарабатывают зарубежные блогеры на канале ютюб - Forbes  опубликован завидные заработки. ИА «Дейта» выяснило, получают ли приморские блогеры "легкие" деньги с помощью youtube.

Найти в Приморье блогера, у которого хотя бы больше двух тысяч подписчиков на Youtube – задача не из простых. 

Среди известных имен приморской блогосферы - Алина Носкова - 19 тысяч подписчиков в youtube; Елизавета Павловская, 8,5 тысяч подписчиков в youtube; начинающий блогер Валерия Шаповалова - 2,3 тысячи подписчиков в youtube; 

Одной из самых узнаваемых среди молодежи оказалась Тоня Гиневская.

Тоня – студентка, в свободное от учебы время участвует в фотосессиях и ведет свой блог. В Инстаграм у нее более 60 тысяч подписчиков, а на площадке youtube– около 10 тысяч.

 «Моя основная площадка для творчества была и есть - это Инстаграм. Когда у меня уже набралась определённая аудитория, которая стала интересоваться моей жизнью, прислушиваться к моим советам и спрашивать моё мнение, я поняла, что одного Инстаграмма мне мало.
Для зрителей Ютуб даёт возможность видеть, какой ты на самом деле, узнавать больше информации и слышать больше жизненных советов. А для меня это возможность раскрываться, высказываться и постоянно совершенствоваться, чтобы подавать именно правильный пример и учить чему-то новому» - отмечает Тоня.

Каналу девушки чуть больше года. Это, в большей степени, хобби и возможность для самовыражения и самосовершенствования, а не способ заработка, признается девушка.

 «Мне нравится снимать красивые картинки, показывать новые места и рассказывать о своём опыте в тех или иных ситуациях. Но так как моя аудитория - это в основном девочки, то больше всего, поэтому им нравится смотреть бьюти-видео, в чём я пока ещё не особо сильна».

Девушка рассказала, что её аудитория на ютуб-канале не такая большая, чтобы зарабатывать монетизацией или рекламой, но определённый доход приносит партнерская программа, которая есть у каждого блогера в ютуб. Партнерская программа иначе называется бартером, когда компании предлагают блогеру прорекламировать определенный товар, например, крем, а за это блогер получает этот крем в подарок.

С Тоней может согласиться значительная часть блогеров Владивостока - заработок приносит Инстаграм. Рекламный пост у блогера зависит от количества подписчиков и количества лайков под каждым фото - этим заказчик рекламы определяет популярность блогера. Средняя цена за рекламный пост в Инстаграм приморских блогеров - от полутора до трех тысяч рублей. 

Отметим, блогер выставляет цену сам. И оплата поста в его блоге зависит лишь от его желания заработать. 
  

ФОТО: из личного архива Тони Гиневской

ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.0855.85
EUR:60.8560.79
CNY:81.4481.10
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна