18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край10 февраля 2009, 14:27печать

В 2008 году приморцы жаловались на некачественные мобильники и обувь


Также жители края недовольны работой продавцов
В адрес управления Роспотребнадзора по Приморскому краю за 2008 год поступило 1173 письменных обращения граждан на нарушения прав потребителей. Все обращения рассмотрены в досудебном порядке. Из них даны разъяснения на 788 обращений, 67 направлено для рассмотрения по подведомственности, по результатам рассмотрения 283 обращений возбуждены дела об административных правонарушениях.
Анализ структуры обращений показал, что 67 % из них касались розничной торговли непродовольственной группы товаров, в том числе 34% из них – продажи технически сложных товаров бытового назначения: холодильников, стиральных машин, водонагревателей, компьютерной техники, деревообрабатывающих, строительных бытовых механизмов и в первую очередь мобильных телефонов. Значительное число обращений поступило на качества приобретенной обуви, швейных изделий, одежды, меховых изделий и парфюмерно-косметических товаров.
Письменные обращения граждан на продажу продовольственных товаров составили 13,7 % от общего количества обращений. В основном, они касались качества реализуемых на потребительском рынке края кондитерских изделий, рыбных, мясных и молокопродуктов, алкогольных напитков.
Все еще остаются многочисленными обращения потребителей на грубость продавцов, нежелание их давать достоверную информацию о товаре, его изготовителе, о порядке обмена товаров, а также на продажу товаров без наличия какой-либо маркировки, несущей информацию покупателю о потребительских свойствах, условиях эксплуатации и по уходу за товаром.
Анализ структуры обращений потребителей в сфере предоставления населению услуг отмечает наибольшее количество заявлений на качество бытовых услуг и услуг бытового подряда (15,7%), на предоставление услуг ЖКХ (7,4 %) на оказание услуг по предоставлению туристического продукта (6%) и увеличившихся в отчетном году жалоб на деятельность кредитных организаций (2,7% против 0,9 % в 2007г).
В сравнении с 2007 год отмечается динамика снижения письменных обращений граждан в управление на (9,8 %). Снижение объясняется ежедневной работой общественной приемной управления, организованной в 2006 году, сообщает официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика