18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоВ России10 февраля 2010, 18:45печать

Главным врагом офисных работников признан принтер


Именно он ломается чаще остальной оргтехники

10 февраля 2010, 18:45, Дейта. Прервать или замедлить бизнес-процессы в компании способен не только экономический кризис или сорвавшиеся переговоры. Зачастую работу офиса останавливают куда более банальные происшествия - поломка оргтехники или «упавший» Интернет. Согласно опросу, проведённому Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 400 сотрудников российских офисов, ответственных за работу с оргтехникой, чаще всего ломаются принтеры.

Как признаётся 41% офисных работников, чаще всего их подводит именно принтер. «У нас с принтером просто беда: совсем не хочет работать»; «Принтер - это бич нашего времени. Ломается постоянно»; «Наш принтер вообще работает через день», - возмущаются респонденты.

16% опрошенных жалуются на перебои в работе копировальной техники. По их мнению, «легче от руки переписать, чем скопировать бумаги на аппарате». «Уже не помню, когда он вообще работал нормально - всегда какие-то сбои», - комментируют опрошенные.

11% респондентов сетуют на работу офисных компьютеров: «Компьютер - это главное звено в работе, и если он постоянно «виснет», то плодотворной работы не получается»; «У меня постоянно выключается компьютер, виновным в этом я считаю нашего системного администратора».

Ещё 7% респондентов сообщили, что в их офисах чаще всего ломается факс: «Наш факс живёт своей жизнью - ломается, когда хочет»; «Факс подводит в самый ответственный момент», - комментируют они.

Но, как оказалось, ломаться может не только техника, но и... сами сотрудники. По 5% опрошенных уверены, что сбои в работе чаще всего возникают по вине ленивых или сильно уставших сотрудников. «Главное, чтобы мозг работал бесперебойно, но чаще всего именно он и подводит - усталость...»; «У нас секретарь часто «ломается» - работать вообще не хочет»; «Лень-матушка идёт впереди наших сотрудников, поэтому чаще всего работу в офисе останавливают именно они», - сетуют респонденты.

В свою очередь 4% офисных сотрудников жалуются на сбои в работе кофеварок, ещё 3% - на часто «падающий» Интернет. По 2% респондентов сетуют на частые поломки сканера, телефона, электрочайника, мебели и канцелярии.

У 8% опрошенных, выбравших вариант «другое», перебои в работе случаются из-за поломки определённых компьютерных программ, дверных замков и ручек, сантехники.

И только 2% сотрудников сообщили, что в их офисах ничего не ломается. Ещё 3% затруднились с ответом: «Я работаю дома, и мне такие проблемы не знакомы»; «У нас вроде бы всё хорошо работает. Пока...»

 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика