18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край10 июня 2013, 12:01печать

Суда старейшего во Владивостоке морского перевозчика встали на прикол


Договор администрации города с "Мортрансом" расторгнут

10 июня 2013, 12:01, Дейта. В понедельник, 10 июня, компания «Мортранс» прекратила все прибрежные морские пассажирские перевозки: договор, заключенный с администрацией края, расторгнут администрацией Владивостока в одностороннем порядке – об этом ИА «Дейта» сообщили в ООО «Мортранс».

Две недели назад, 20 мая, капитаны ООО «Мортранс» отказались выходить на маршруты из-за аварийного состояния причалов на островах Рейнеке, Песчаный, Попова, полуостров Песчаный. Такой «забастовкой» моряки, простоявшие за штурвалами больше 20 лет, надеялись привлечь внимание властей к ежедневному риску здоровьем и жизнью горожан. В результате договор с компанией «Мортранс» был расторгнут администрацией города в одностороннем порядке.

По словам директора компании «Мортранс» Инги Сазонкиной, компания полностью не согласна с решением мэрии и намерена добиваться справедливости во всех инстанциях, в том числе и в суде.

Напомним, компания «Мортранс» в течение 8 лет исправно и бесперебойно выполняла морские пассажирские и грузовые перевозки во Владивостоке, связывая материк с островами Русский, Попова, Рейнеке, полуостровом Песчаный.

Морской флот (8 судов разных типов и классов) круглый год работал по всем направлениям, справляясь и с тяжелой ледовой обстановкой зимой и наплывом туристов из соседних регионов летом.

За это время услугами компании воспользовались более 7 миллионов человек, это более 900 тысяч пассажиров ежегодно.  Суда компании прошли более 250 тысяч морских миль – этого хватило бы, чтобы обогнуть Земной шар 13 раз. Каждый год все теплоходы и паромы проходили технический осмотр, текущие ремонты и на сегодняшний день полностью соответствуют всем нормам безопасности.  В августе 2012 года компания за свой счет отремонтировала и открыла новый вокзал морских прибрежных сообщений, сделав его максимально комфортным и современным, а в апреле этого года, согласно новому закону, «Мортранс» застраховал всех пассажиров.

Единственной проблемой, которую перевозчики не смогли решить самостоятельно, стали разваливающиеся пирсы Владивостока. Именно к ним предстоит швартоваться новому подрядчику, если таковой найдется.

Как сообщают представители компании, сейчас планируется перевозить островитян на катере «Лотос», который не только технически не пригоден (за 10 дней работы там произошло 4 поломки), но и не имеет ледового класса. А это означает, что по факту во Владивостоке нет альтернативного «Мортрансу» перевозчика, способного комфортно и безопасно выполнять прибрежные пассажирские перевозки – считают представители компании. По их словам, нет замены и капитанам «Мортранса», которые управляют паромами и теплоходами в течение 20 и более лет, и показавшим высокий профессионализм во время тяжелых ледовых проводок зимой и не менее тяжелых ежедневных швартовок к тем самым злосчастным пирсам. Сегодня сотрудники компании, оставшиеся без работы (а это порядка 300 человек), планируют выходить на митинги и писать письма во все инстанции по данному вопросу.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика