Важно
Приложения
ОбществоПриморский край10 августа 2012, 13:04печать

Банке "Приморье" провел модернизацию call-центра


Один из крупнейших региональных финансовых институтов объявил о внедрении функционального центра обслуживания вызовов. Новый call-центр Банка "Приморье" работает круглосуточно, обслуживая клиентов во всех городах присутствия Банка.

10 августа 2012, 13:04, Дейта. «По мере активного развития Банка «Приморье», расширения спектра услуг и увеличения клиентской базы, увеличивается нагрузка  на каналы связи с клиентами. Современному финансовому институту необходимы интегрированные  решения,  с интеллектуальными возможностями»,- отметил Сергей Елсуков, директор Департамента информационных банковских технологий Банка «Приморье».

Так, используемые  в новом call-центре средства  он-лайн мониторинга позволяют уже в момент прихода звонка идентифицировать и выводить оператору необходимую информацию о клиенте, что  минимизирует время  запроса.

Клиенты банка «Приморье» могут получать в автоматическом режиме сведения о курсах валют, состоянии собственного счета и другую интересующую их информацию.  В рамках реализации данных сервисов call-центра выполнены все условия по защите данных. 

«Для инфраструктуры современного банка наличие центра  поддержки, в котором можно быстро и оперативно получить информацию  - обязательная составляющая деятельности.  Внедренный call-центр является  высокотехнологичным, современным  решением  ,- подчеркнул г-н Елсуков. 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика