18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения

Он-лайн конференция с Генеральным директором ОАО "Экспресс Приморья"


На вопросы пассажиров пригородных электропоездов и читателей РИА "Дейта" отвечает генеральный директор ОАО "Экспресс Приморья" Иван Надеин

10 октября 2011, 09:00, Дейта. Вопросы можно задавать уже сейчас

1. Андрей Николаевич: Здравствуйте. Я проживаю в пригороде Владивостока, район Весенняя, в связи с этим регулярно пользуюсь услугами электропоездов для поездки на работу, во Владивосток, и обратно. Часто работаю до 21.00 - 22.00 часов вечера. Последняя электричка с ж/д вокзала Владивосток отходит в 20.30 часов вечера. После указанного времени добраться домой бывает крайне затруднительно. Хотелось бы спросить:

1) Будет ли пересматриваться расписание движения в части увеличения и пуска дополнительных электропоездов из Владивостока в вечернее время впоть до окончания вечернего времени - 22.00 включительно?
2) В действующем расписаниии имеются интервалы между следованием электропоездов, составляющие три часа и более Так из Владивостока между электропоездами 6311 (Вл-ок - Кипарисово), отправлением 9.25 часов и 6479 (Вл-ок - Партизанск) промежуток составляет более трёх часов. Такая же ситуация в расписании движения электропоездов во Владивосток 6310 (Кипарисово - Вл-ок) и 6318 (Кипарисово - Мыс Чуркин), промежуток три часа. Что мешает пустить дополнительный электропоезд в указанные промежутки времени?

Иван Надеин: Андрей Николаевич, добрый день. Размеры движения и составность электропоездов согласованы с Администрацией Приморского края и соответствуют заказу на пригородные железнодорожные перевозки с их стороны. Мы выйдем в департамент промышленности и транспорта АПК с предложением о введении вечерних электричек, но это будет возможно только при составлении размеров движения на 2012 год. С интервалами дело обстоит сложнее, так как общий график движения всех поездов РЖД, включая грузовые и пассажирские, согласовывается один раз в год по всей стране.

2. geno23: Будет ли электричка из Владивостока в сторону Надеждинска после 21:00? Очень удобно было бы иметь такую электричку, была бы возможность посещать театры и т.п

Иван Надеин: Как я уже отвечал на предыдущий вопрос, размеры движения и составность электропоездов согласованы с Администрацией Приморского края. Предложение по введению дополнительного маршрута будет учтено при согласовании объемов перевозок на 2012 год.

3. Игорь: Когда ждать нового повышения цен на проезд в электропоездах?

Иван Надеин: Уважаемый Игорь, согласно постановлению Правительства Российской Федерации № 950 от 10.12.2008г., тариф на перевозку  пассажиров в пригородном сообщении устанавливает департамент по тарифам Администрации Приморского края. Вопрос об увеличении тарифа на сегодняшний день не стоит. В качестве информации сообщаю, что тарифы на пригородные перевозки в нашем крае самые низкие по России.

4. Виктор Квашин: Уважаемый гендиректор! ... Я десять лет езжу еженедельно из Партизанска во Владивосток и обратно, и положение всё ухудшается. Электропоезда в пятницу 12.50 из Владивостока, и 17.35 из Партизанска в воскресенье постоянно переполнены студентами и отдыхающими. Люди едут стоя, как в автобусе 4 часа подряд! Летом дают вагоны, в которых из-за нового устройства, окна практически не открываются и душно до потери сознания. Зимой же отопление таково, что я, например, застудил ноги, хотя я не слабого здоровья. Чрезвычайно трудно терпеть почти мороз без движения много часов подряд. А ведь едут и пожилые, и с детьми. Уверен, что вы знаете об этих проблемах. ...

Иван Надеин: Мы знаем об этих проблемах. На составность электропоездов мы повлиять не можем, так как она определена заказчиком перевозок. На сегодняшний день принимаем все необходимые меры и требуем с собственника подвижного состава обеспечить соблюдение температурного режима в электропоездах.

5. Марина Викторовна: Скажите пожалуйста, когда, наконец, будет увеличено количество электропоездов до Артема. В Москву проще добраться , чем в Артем. Это просто позор, ходит 6-ти вагонная электричка, битком набитая.

Иван Надеин: Здравствуйте Марина Викторовна, Как я уже отвечал на предыдущий вопрос, размеры движения и составность электропоездов согласованы с Администрацией Приморского края. Предложение по введению дополнительного электропоезда по маршруту до Артема будет учтено при согласовании объемов перевозок на 2012 год.

6. Анастасия: А вернут электричку по вторникам и пятницам владивосток-кипарисово 15.05?

Иван Надеин: Здравствуйте Анастасия, Движение возобновится после окончания ремонта контактной сети. Это очень востребованный маршрут, поэтому мы сами ждем с нетерпением, когда собственник (ОАО «РЖД») завершит ремонт.

7. Павел: Когда в утренние время пользуясь услугами вашей компании(электропоезд), всегда перед глазами стоит образ старой и теплой
печки (буржуйка). Вопрос: оправдывает ли такая экономия для компании? Здоровье точно не дешевое.

Иван Надеин: Здравствуйте Павел Это очень актуальный и больной вопрос. Случаи отсутствия отопления в электропоездах в утренние часы не редкость. Для принятия нами оперативных мер в отношении собственника вагонов, который отвечает за наличие отопления и вентиляции, прошу Вас обращаться по телефону 8(423) 2-245-431 и указывать номер маршрута и номер вагона.

8. Светлана: Иван, добрый день! Живу в г.Артеме, а работаю во Владивостоке, поэтому пригородным электропоездом пользуюсь много лет, езжу по проездному билету. Хочется услышать ответы на несколько вопросов:
1. Когда введут доп.электрички до Артема??
2. Когда отремонтируют подход к станции Аэропорт, который разворотили в
июне этого года и теперь ходить невозможно??
3. Возможно ли включать отопление в электропоезде? т.к. утрешний рейс
ехать невозможно – холодно

Иван Надеин: Здравствуйте Светлана, На первый и третий вопросы Вы можете посмотреть ответы выше. Пешеходная дорожка к платформам будет отремонтирована в процессе  реконструкции остановочного пункта Аэропорт. В результате реконструкции также будут удлинены и отремонтированы посадочные платформы, построен новый кассовый павильон. Завершение строительства планируется в первом квартале 2012г.

9. Василий: Здравствуйте! Слышал что обещают в ноябре этого года пустить электричку в новый аэропорт. Не будет ли отмен других электричек в связи с этим, например на 7-35 из Артем-1 во Владивосток и 17-50 из Владивостока на Партизанск. Проживаю в р-не станции Артем-1 и до нового аэропорта мне далеко через речки и болота добираться, а от туда где живу никакие автобусы не ходят.

Иван Надеин: Здравствуйте Василий, Что касается интермодальных пассажирских перевозок по маршруту Владивосток- аэропорт Кневичи, запуск электропоездов планируется во 2 квартале 2012 г. Компания не планирует отмену существующих маршрутов движения.

10. Денис Юрьевич: Здравствуйте. Я проживаю на станции Седанка.Практически каждый день пользуюсь электропоездом.Прибытие электрички жду на перроне....Но на перроне нет не одной скамейки, чтобы можно было присесть и подождать электричку сидя(они в нашем городе бывает очень часто задерживаются по разным причинам).Так же нет ни одной урны,мусор бросается прямо на перрон,либо на ж.д. пути.Во время дождя некуда спрятаться,нет никаких навесов...Люди прячутся,кучкуются под виадуком. Мачты освещения находятся в убогом ,плачевном состоянии.Когда и будут ли вообще по этим вопросам приниматься соответствующие меры ?????

Иван Надеин: В этом году на данном остановочном пункте собственник (ОАО «РЖД») планирует выполнение капитального ремонта платформы, в рамках которого будут установлены урны и скамейки.

11. Роман Павлович: Здравствуйте! Не так давно на вашем сайте была анкета о введении дополнительной электрички в 15:30 по артемовскому направлению. Каков итог? Я вынужден несколько раз неделю ездить на кипарисовской электричке, выходить на Угольной и ехать, как селедка в бочке, в набитом 101 автобусе до Артема. И таких людей очень много. Почему по направлению в сторону Надеждинска идут три электрички одна за одной, а в Артем невозможно доехать? Электричка из Владивостока идет в 12:50, а следующая только в 17:50. Пожалуйста, примите меры по оптимизации расписания. С уважением, Роман.

Иван Надеин:  Мы проводили мониторинг по артемовскому направлению. Проводимое анкетирование показало, что большое число пассажиров просит увеличить количество пригородных электропоездов  в направлении Артема.  Сейчас мы составляем заявку на согласование с Администрацией Приморского края объема пригородных перевозок в 2012 году. В заявке предусматривается  увеличение маршрутов в направлении Артема.

12. Добрый день! Проживаю в г.Артёме и каждый день езжу во Владивосток, в нашу сторону электричек очень мало по сравнению с уссурийским направлением. Планируют ли пустить дополнительные электропоезда до Артёма?

Иван Надеин: См. ответ на предыдущий вопрос.

13. Павел: Почему в субботу и воскресенье уже два года не ходит электропоезд 6439/6440 Смоляниново-Владивосток??? Жители села Шкотово, пгт Смоляниново и Артемовский фактически отрезаны от города Владивостока. Но самое смешное что данный электропоезд следует по субботам и воскресеньям без остановок по этим станциям, а посадку начинает со станции Артем Приморский-1 под номером 6415/6416. Неужели гнать пустую электричку дешевле чем посадить в нее пусть и 100-150 человек пассажиров со станций Смоляниново, Шкотово, Артем Приморский-3, Артем-Приморский-2??? В субботу и воскресенье люди также работают в том числе и посменно. В субботу учится очень много студентов. Занятия начинаются в 8-30.

Иван Надеин: Электропоезд 6440 не ходит по выходным из-за малого количества пассажиров. Электропоезд 6416 сейчас начинает свой маршрут с Артем-1, но учитывая пожелания пассажиров, мы рассмотрим вопрос о начале маршрута со станции Смоляниново.

14. Игорь Ч: Здравствуйте! Есть ли у "Экспресса Приморья" планы по Хабаровскому краю? Или же компания просто ожидает создание Амурской ППК? Когда планируется открытие новой компании?

Иван Надеин: Уважаемый Игорь, У «Экспресс Приморья» есть не только планы по Хабаровскому краю, но и определенные проекты по пассажирским перевозкам в этом регионе. В настоящий момент компания ведет активную работу по подписанию контрактов не только с Администрацией Хабаровского края, но и с Амурской и Еврейской областью. По моему мнению, создание Амурской ППК экономически нецелесообразно из-за малого пассажиропотока. Думаю, что руководство ОАО «РЖД», в компетенцию которого входит создание подобных компаний, также об этом знает и примет соответствующее решение.

15. Андрей Сергеевич: Уважаемый Иван! Всегда пользовался электричкой которая шла до Артёма3 и приходила в 11час. на данную станцию, там мы пересаживались на автобус № 16 до Суражевки(как раз к автобусу). Многие из нас ездят из Владивостока на дачу в Суражевку. Можно ли возродить эту электричку как с Владивостока так и обратно с Артёма 3 в 18-35,( автобус с Суражевки отходит в 18-10) так как много едут дачников и особенно студентов, хотя бы по выходным дням, электрички приходят с Партизанска или Смоляниново все переполненные.

Иван Надеин: Уважаемый Андрей Сергеевич, Новое расписание на 2012 год составляется обязательно с учетом пожеланий пассажиров. Кроме того, планируется на следующий год увеличение маршрутов в этом направлении, однако все будет зависеть от финансовых возможностей компании.

16. Алексей: Добрый день! Предполагается ли убрать электрички в сторону Артема вообще? А что?! - Уже расписание электричек в сторону Артема такое, что на него невозможно смотреть без слез.

Иван Надеин: Уважаемый Алексей, В настоящее время отмена электрички до станции Артем – 3 не планируется.

17. Марина Викторовна: Здравствуйте,Ваши ответы меня совершенно не устраивают. Почти все ответы на вопросы разных людей одинаковы " все согласовано с Администрацией Приморского края и соответствуют заказу на пригородные железнодорожные перевозки" Вы сами-то, хоть что-то решаете? И тогда зачем эта он-лайн конференция? Люди хотят услышать ответ, когда Ваше обслуживание станет лучше и комфортабельнее для людей, а не для чиновников сидящих в кабинетах и добирающихся на работу на автомобилях.

Иван Надеин: Уважаемая Марина Викторовна! Как Вы сами заметили, компания не обслуживает интересы чиновников, добирающихся на работу на автомобилях. Уверяю Вас, что мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы улучшить обслуживания пассажиров. Если у Вас есть конкретные претензии к работе компании, просьба обращаться на телефон горячей линии 224-54-31. Ваши замечания и пожелания не останутся незамеченными, так как мнение пассажиров для нас очень важно и активно используется при планировании работы компании.

18. Александр: Здравствуйте! До отмены я постоянно пользовался вечерним электропоездом №6330 Кипарисово - Мыс Чуркин со станции Чайка до конечной. Я заметил, что большое количество пассажиров, также как и я, пользуются такой возможностью, когда можно быстро добраться из пригорода в труднодоступный район города во время, когда уже никакой транспорт не ходит. Но, касса на станции Чайка работает до 19 часов, а контролёров в электропоезде в течении всех моих поездок моего маршрута я ни разу не встретил! Сейчас эту электричку отменили из-за малого пассажиропотока(малого количества проданных билетов), так как ОАО "Экспресс Приморья" добровольно возила пассажиров бесплатно. Как можно судить о населённости электропоезда, если пассажиры не имеют никакой возможности приобрести на неё билет?

Иван Надеин:  Уважаемый Александр, Электропоезд №6330 Кипарисово – Мыс Чуркин был введен только на период дачного сезона и отменен с 1 октября, в связи с его окончанием. Что касается работы контроллеров- кассиров, то их работе на данном конкретном участке будет дана соответствующая оценка. Благодарю за информацию, которая помогает нам бороться с недостатками и улучшать качество обслуживания пассажиров

19. Виктор: Здравствуйте, если Вы не можете добавить количество составов то добавьте хотя бы вагоны к составу как это было раньше 10 вагонов, а не 8 как сейчас.

Иван Надеин: Уважаемый Виктор, К сожалению, из-за недостатка финансирования, мы не только не можем добавить количество поездов, но и увеличить их составность, и это проблема не только нашей компании.

20. Павел: Мне с 1976 года достаточно часто приходится бывать в Находке и при этом я пользуюсь (уже только иногда) пассажирской  электричкой. Однако в последние годы её расписание стало крайне неудобным. Если в  первые годы после введение Приморочки было дублирование простой электричкой утром и вечером, то сейчас этого нет. Однако основные неудобства вызывает само расписание Приморочки. Приморочка в г. Находка останавливается только на ст. Находка и на ст. Тихоокеанская, тогда как наверно не менее 40% населения проживает в районе ст. Бархатная и при этом следует учесть, что утром 7 часов утра (утренняя электричка во Владивосток) и вечером 23 часа (вечерняя электричка из Владивостока), время когда большие проблемы добраться до станции и соответственно уехать со станции. В то же время, Приморочка стала делать остановки на Тигровой и Анисимовке где населения по несколько сотен дворов. Предлагаю сделать остановку Приморочке на ст.Бархатная, тем более что и касса на этой станции есть.

Иван Надеин: Уважаемый Павел, Благодарю за вопрос. Описанная Вами ситуация будет рассмотрена в компании и обязательно проведен мониторинг пассажиропотока по станции Бархатная, по результатам которого будет решаться вопрос о необходимости остановки на данной станции. Не исключено, что вопрос решится положительно.

21. Андрей: Добрый день. В последнее время (года два или даже больше) у касс собираются многометровые очереди желающих приобрести билет и ехать "не зайцем". Связанно это с практически равной ценной абонентского билета и суммарной стоимостью ежедневных билетов за тот же период. Если же пару раз при купленном абонентском билете проехать, например, автобусом, то покупка такого билета становится нерентабельным. И как следствие образование очередей(см. выше). В итогие многие просто не успевают приобрести билет и увеличение количества безбилетников. К тому же скоро зима, поэтому выходить пораньше и стоять у кассы по 20 и более минут не только неприятно, но и "неполезно". Вопрос: Планируется ли снижение стоимости абонентских билетов?

Иван Надеин: Уважаемый Андрей, Уменьшать стоимость абонентского билета компания не планирует, так как она экономически обоснована. Проблему очередей у касс мы планируем решить установкой билетопечатающих автоматов. Сейчас ведется работа в этом направлении, и скоро первые устройства появятся на станциях.

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика