11 декабря 2016, воскресенье
ОбществоВ Мире10 ноября 2007, 14:41печать

Ученые: сексуальные тайны женщин можно узнать по походке

У женщины, которая идет, соблазнительно виляя бедрами, вряд ли скоро будет овуляция, выяснили исследователи, пролив свет на сложную систему сексуальных сигналов, которые женщины сами того не сознавая подают мужчинам.
Ученые из Королевского университета Онтарио (Канада) провели серию экспериментов. На женщин-добровольцев надели специальные костюмы, которые фиксировали амплитуду их движения во время ходьбы, сообщает АВС.

У женщин также взяли образец слюны, чтобы измерить уровень гормонов в их крови. Ученые обнаружили, что женщины, готовые к зачатию ребенка, меньше виляли бедрами и при ходьбе держали колени близко друг к другу. Затем исследователи показали запись с походками женщин 40 мужчинам и просили выбрать самые сексуальные. Мужчинам больше всего понравились походки женщин, далеких в физическом плане от возможности зачать ребенка.

Полученные результаты противоречат данным недавно проведенного исследования, показавшего, что мужчин больше всего привлекают женщины, находящиеся в процессе овуляции. Исследование, опубликованное в американской газете в прошлом месяце, показало, что стриптизерши, танцующие у шеста, зарабатывают больше именно в период овуляции.

Впрочем канадские ученые не видят здесь никакого противоречия, отмечая, что готовая к оплодотворению женщина посылает соответствующие сигналы мужчинам, лишь находясь на близком от них расстоянии.

Эти сигналы передаются при помощи феромонов и выражения лица. Сначала женщина исследует потенциального партнера, чтобы решить подходит он ей или нет. Мужчинам же может показаться привлекательной походка женщин, находящихся от них на большом расстоянии.

Однако "сексуальная" походка - это, зачастую, невольный сигнал мужчине, который женщину не привлекает. Таким образом, несексуальная походка в период овуляции помогает женщинам скрыть факт наличия благоприятного периода для зачатия от мужчин, которые ее не интересуют.