18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край10 декабря 2007, 13:10печать

Во Владивостоке стартовал городской конкурс социальной рекламы


Он ориентирован на молодых специалистов в области рекламы - дизайнеров и креаторов. Организаторами мероприятия выступило управление культуры и молодежной политики администрации Владивостока и ООО "Стоунз".
Как сообщили в оргкомитете, целями и задачами конкурса является поддержка и развитие творческих инициатив молодежи и студенчества в области социальной рекламы. В конкурсе могут принять участие учащиеся ВУЗов и ССУЗов города Владивостока в возрасте от 17 до 25 лет.

Темы конкурса:

- Здоровый образ жизни (отношение молодежи города к здоровому образу жизни, спорту, профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма и т.п.);
- Культурное наследие (сохранение памятников культуры и истории города. Показать богатство культурного наследия предков. Непоколебимость исторических, художественных, архитектурных, музыкальных, природных и других достижений нашего города);
- Экология (необходимо подать соблюдение чистоты как норму, возможно как стиль жизни. Помочь создать стереотип осознанного культурного поведения в общественных местах);
- Преемственность поколений (отношение к ветеранам, история города, взаимоотношения "отцов и детей" и т.п.)
- Любовь к родному городу (Я люблю Владивосток, Владивосток - лучший город Земли и т.п.).

Технические требования к работам:

- Эскиз билборда 3*6 в формате *.jpeg, с разрешением не менее 1200х600, в соответствующих пропорциях
- Эскиз билборда 3*6 в формате*.tif, *.ai

Требуемый формат:
Точные, сильные слова и ясное, лаконичное визуальное решение, считываемое за 1-3 секунды и оптимальное для формата наружной рекламы. Приветствуются решения, превращающие сам канал коммуникаций в средство, усиливающее сообщение, по принципу "media is the message". Необходимо разработать такой посыл, который будет звучать мощно. Важно добиться "достоверности". Сказать такие слова, которым легко поверят, с которым легко будет согласиться. Потенциальная целевая аудитория - жители и гости города от 14 до 40 лет.

Итоги конкурса подводятся жюри по следующим критериям:

- Нестандартность подхода
- Оригинальность визуального решения
- Точность сообщения
- Наличие внутреннего содержания

По итогам конкурса победитель получит право на размещение макета автора на рекламных щитах города Владивостока, а также практику в крупнейшем рекламном агентстве региона, памятный приз и диплом. Участники конкурса, занявшие II и III места, получат памятные призы и дипломы.

Заявки на участие в городском конкурсе социальной рекламы необходимо подать в оргкомитет не позднее 17 декабря 2007 года. Адрес оргкомитета конкурса: 690000, г.Владивосток, Фокина, 23 А, управление культуры и молодежной политики. Телефон 22-39-65
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика