Важно
Приложения
ОбществоПриморский край10 декабря 2014, 14:08печать

Приморцам объяснили, как не отравиться на Новый год


Департамент лицензирования и торговли обозначил основные признаки некачественного спиртного

10 декабря 2014, 14:08, Дейта. Приморцы должны сами заботиться о своем здоровье и выбирать алкоголь внимательно, особенно в канун новогодних праздников. Об этом ИА «Дейта» сообщила директор департамента лицензирования и торговли Елена КОВАЛЬ.

Известно, что, если говорить о внешних отличительных признаках контрафактной продукции, то в зависимости от вида алкогольного напитка они будут различаться. В ходе пресс-конференции по вопросу борьбы с нелицензированной продукции привела в пример два вида спиртного, которые наиболее популярны среди жителей Приморья в новогоднюю ночь: водка и шампанское.

«Что касается водки, то колпачок не должен свободно прокручиваться и пропускать жидкость. Это основное и самое серьезное отличие. Также необходимо смотреть на то, до какого уровня разлита водка: водка должна быть до плечика или до середины горлышка. По самую крышку хорошая водка разлита не бывает. Далее, не паленая водка полностью прозрачная, без каких-либо оттенков, и без примесей. Что касается этикетки, то все они клеятся на бутылку машиной на заводе, поэтому она должна быть наклеена четко, ровно и без всяких заломов. Также на этикетке и на пробке должна совпадать дата розлива. Затем на каждой бутылке есть специальная марка или акцизная марка, которая должна быть с признаками голографической защиты. Наконец, прошу обратить ваше внимание, что по закону, водка не может продаваться дешевле 220 рублей. Что стоит дешевле, это признак некачественной продукции», - сказала директор департамента.

IMG_9193.JPG

Также Елена КОВАЛЬ отметила, что нужно обращать внимание на наличие лицензии в магазине. Поскольку в случае неудачной покупки в нелицензированном магазине доказать факт покупки не получится.

По поводу шампанского представитель департамента сообщила, что в первую очередь необходимо обратить внимание на саму бутылку и название.

«Если на этикетке написано «искристое» вместо «игристое», то это однозначно подделка. Не стоит забывать, что шампанское делается из винограда и 70-100 рублей оно стоить не может, поэтому вестись на низкие цены не стоит. Фольга на бутылке не должна не иметь никаких заломов, должна быть ровной. Цвет бутылки, как правило, должен быть темно зеленого цвета, но никак не прозрачным, за исключением розового или красного игристого вина. Пластмассовая пробка же может не являться признаком подделки, так как некоторые производители попросту экономят на этом в преддверии тех же праздников. Но опять же нужно понимать, это касается массового производства», - сказала Елена КОВАЛЬ.

img_9196.jpg

Директор департамента назвала в качестве признаков, по наличию которых можно определить качественная ли продукция, запах и дымок.

«Запах шампанского не должен быть резким или ярко-выраженным. Также, открыв бутылку, должен появиться дымок», - объясняла КОВАЛЬ.

По мнению специалиста, алкоголь можно проверить и народными средствами тоже.

«Я покупаю напитки в таких же магазинах, что и вы, поэтому могу добавить, что любое шампанское можно проверить, бросив в бокал виноградинку и посмотреть на реакцию. Пузырьки должны быть мелкие и частые. Если же они крупные и их мало, то это плохой признак», - поделилась директор департамента.

Чиновница также отметила, что если у покупателя еще в магазине возникают сомнения насчет качества алкоголя, то он вполне имеет право попросить сертификат соответствия или декларацию о соответствии. В случае, если работники магазина откажутся его предоставить, то, как правило, алкогольная продукция действительно не натуральная и не имеющая лицензии.

Фото: ИА Дейта

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика