18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения

Ко Дню всех влюбленных секс-шопы во Владивостоке предлагают особые подарки


Сексуальные фантазии жителей и гостей краевой столицы безграничны…
Выбрать подарок близкому человеку ко Дню всех влюбленных, который отмечается 14 февраля, - задача не из легких. Можно обойтись банальной открыткой или парфюмерией, а можно, переборов стеснительность, зайти в магазин, где предлагаются товары «интимной сферы». Кстати, приходить сюда лучше парой, считает директор одного из первых владивостокских секс-шопов Вячеслав ГУДЕНКО…

Дейта.RU: Сколько магазинов такого формата работают во Владивостоке? В чем их различия? Можно ли говорить о какой-то «специализации» товаров или ассортимент у всех практически одинаков?

В. Гуденко: Всего во Владивостоке 7 магазинов. И мне кажется, в ближайшее время больше их не станет. Никого не хочу обижать, но люди у нас еще не совсем готовы к приобретению достаточно, скажем так, специализированной продукции. Это все же вопрос сексуального воспитания.

Все имеющиеся магазины в городе отличаются ассортиментом товара и его качеством. Особой специализации никто не придерживается. В целом, все идентично, но кто-то подбирает ассортимент по двум-трем каталогам, придерживается менее технологичной, соответственно – дешевой продукции. А у кого-то ассортиментная линейка значительно шире. Как следствие – товары представлены разных ценовых сегментов, чаще все обновляется. Допустим, наш магазин предлагает клиенту порядка 2,5 тысяч различных товаров. По местным масштабам это солидный объем.

Кроме этого, к вопросу об отличиях можно отнести нюансы расположения и оформления самих магазинов. Многие из них находятся где-то в подворотнях, полуподвальных помещениях. Внутри как-то все затемнено. Используется невнятная драпировка а-ля интим. Мне, к примеру, кажется, что это не совсем правильно. Мы в своем магазине практикуем больше света, больше открытости.

Дейта.RU: Достаточно давно работая в данной сфере, что Вы можете сказать о клиентах? Что из предлагаемых товаров пользуется наибольшей популярностью?

В. Гуденко: Мы работаем порядка 14 лет. Старше нас нет никого. И, мне кажется, я не преувеличу, если скажу, что в каком-то смысле мы воспитали своих клиентов. Сейчас к нам приходят люди от двадцати лет. Это и мужчины и женщины. Самые активные покупатели – молодежь.

Что касается людей постарше, то они стали более раскрепощенным. Этот процесс происходит медленно, но все же заметно. А вот четырнадцать лет назад возраст приходящих к нам был в районе сорока. И приходили больше смотреть, нежели что-то покупать.

В числе постоянных клиентов есть и такие, которые говорят, что они уже испробовали все, что мы предлагаем и просят что-то новое. Кто-то, попробовав что-либо один раз, возвращается к нам за новыми ощущениями. Сексуальные фантазии безграничны.

Что касается предпочтений, то они затрагивают товары всех групп: от презервативов и фаллоимитаторов, до костюмов для ролевых игр и эротического белья.

Дейта.RU: Влияют ли как-то на покупательский интерес «гендерные» праздники: 8 марта, 23 февраля, 14 февраля?

В. Гуденко: Безусловно. Среди перечисленных дат еще Новогодние праздники и Хэллоуин. Клиенты приходят выбирать подарки и парами и поодиночке.

Кстати, хочу отметить, что приходящих к нам пар стало больше. Люди вместе обсуждают, что им приобрести. Мне кажется, такие нюансы очень позитивно сказываются на отношениях между ними. Вносится что-то новое, интересное, необычное. Это сближает.

Дейта.RU: Возникают ли претензии со стороны потребителей? Какого они рода и как эти вопросы решаются?

В. Гуденко: Таких ситуаций практически нет. Кроме этого, мы относимся к покупателю более лояльно, чем это прописывает соответствующий закон.

Дейта.RU: Какой суммой необходимо располагать покупателю, который хочет приобрести у вас что-то, допустим, ко Дню Влюбленных?

В. Гуденко: Не ошибусь, если скажу, что от 500 рублей…
ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • xxx15:20, 12 Февраля 2008
    Название магазина, видимо, скрыто специально. Может, у кого есть догадки?
  • Ed10:03, 13 Февраля 2008
    Есть. За рекламу не платили.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Авторизоваться
ВойтиРегистрация
   
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика