18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край11 февраля 2011, 10:11печать

Установка системы ГЛОНАСС на автобусах Владивостока не обошлась без скандала


Депутаты подозревают управление транспорта администрации города в лоббировании компании, продающей навигационное оборудование

11 февраля 2011, 10:11, Дейта. Пассажирские автобусы города Владивостока начинают оборудовать навигационной системой ГЛОНАСС, которую необходимо устанавливать за свой счет, сообщил депутатам Думы города Владивостока 10 февраля заместитель главы города Альфред ТАТАРЧУК. Стоимость одного прибора составляет около 50 тысяч рублей. Это позволило депутатам и общественности предположить, что управление транспорта администрации Владивостока «протежирует одну фирму, которая продает оборудование за 46 тысяч рублей, хотя можно купить и за 20».

Решение о повсеместной установке навигационного оборудования на коммерческих автобусах началось после появления проекта закона Минтранса, в котором предлагается штрафовать до 50 тыс. рублей владельцев автобусов и фур, не использующих оборудование.

«Осуществление перевозки пассажиров, опасных, тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов на транспортном средстве, не оборудованном аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 2500 рублей, на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, – 5000 рублей, на юридических лиц – 50 000 рублей», – говорится в законопроекте.

Штрафовать за неиспользование системы ГЛОНАСС начнут с июля 2011 года.

Заместитель главы города Владивосток Альфред ТАТАРЧУК, комментируя в Думе выпад по поводу «протежирования», обратил внимание на то, что прежде чем принять решение по работе с фирмами, выпускающими навигационное оборудование, в управлении транспорта посмотрели несколько презентаций различных компаний.

На конкурс, который последовал после этого, подали документы две компании. Проигравшая обратилась в Федеральную антимонопольную службу, но ФАС признала правомерность действий конкурсной комиссии.

Кроме того, по мнению Альфреда ТАТАРЧУКА, «управлению транспорта для контроля за пассажирскими коммерческими автобусами нужна единая диспетчерская служба и соответствующие приборы. Система навигации должна быть единой, интегрированной, поэтому нельзя закупать различные приборы».

Как отмечают специалисты, самый простой модуль ГЛОНАСС может стоить от 15 тыс. рублей, а с большим количеством параметров для пассажирского транспорта сумма действительно может увеличиться до 50 тыс. рублей.

Напомним, что в августе 2010 года Игорь Пушкарёв поставил задачу улучшения организации и повышения эффективности работы городского пассажирского транспорта. Одно из главных направлений - внедрение автоматизированной системы управления движением общественного транспорта.

В обязательном порядке автобусы должны быть оборудованы системами спутниковой навигации - ГЛОНАСС-GPS, которые исключат самовольные сходы водителей с маршрутов, несанкционированные отправки в автопарк задолго до вечернего окончания работы, парковки в два-три ряда, длительные простои на остановках в ожидании заполнения салонов.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика