Важно
Приложения
ОбществоПриморский край11 февраля 2011, 11:13печать

Удобные перевозки владивостокцев нерентабельны


Жители Владивостока просят депутатов разобраться в транспортной проблеме

11 февраля 2011, 11:13, Дейта. В Думу города Владивостока обратились жители Первомайского района с просьбой оказать содействие в восстановлении автобусного маршрута №15, а также обязать водителей автобусного маршрута №27 осуществлять перевозку пассажиров через м. Голдобин до 19 часов. Кроме того, авторы обращения просят решить вопрос об увеличении количества рейсов катеров м. Чуркин – Центр. По мнению Людмилы ТАЛАБАЕВОЙ, сложившаяся ситуация, когда людям приходится несколько часов добираться с мыса Чуркин в центр, требует незамедлительного принятия необходимых мер для улучшения работы общественного транспорта в этом районе.

Поэтому 10 февраля на заседании комитета по социальной политике и делам ветеранов депутаты рассмотрели обращение жителей Первомайского района города Владивостока о транспортных проблемах.

Транспортный вопрос оказался наболевшей темой, по которой высказались и общественность, и представители администрации Владивостока, и депутаты.

Владивостокцы просили перенести часть маршрутов на более удобное время. Но представители транспортных компаний заявили, что в таком случае маршруты будут нерентабельными – поскольку катер или электричка будут ходить незаполненными.

Депутат Александр ДОЛГАЧЕВ возразил, что рентабельность коммерческих перевозок и удобство для жителей – различные понятия. «На мой взгляд, нельзя отдавать транспорт города коммерческим структурам. Иначе они будут заботиться только о своей выгоде. Водители коммерческих автобусов во время стояния в пробке не включают обогрев. Поэтому люди, чтобы согреться, идут пешком».

По мнению заместителя главы города Владивостока Альфреда ТАТАРЧУКА, такая ситуация сложилась в связи с тем, что «за последние 8 лет общественным транспортным средством никто не занимался». Автобусный парк, насчитывает чуть более 800 единиц, из них на маршруты ежедневно выходят 600-650.

При этом операция по покупке муниципальных автобусов, которые должны были повлиять на рынок коммерческих перевозок, но к настоящему времени практически не работают, провалилась.

Как заявил Альфред ТАТАРЧУК, договор о покупке тех автобусов был подписан до того, как он вступил в должность. А кроме того, в администрации Владивостока почти не осталось никого их тех людей, которые принимали участие в покупке муниципального транспорта.  

В итоге депутаты поддержали обращение граждан и решили направить запрос в администрацию города по вопросу улучшения работы транспорта в указанном направлении, в том числе, о возможности реализации указанных в обращениях граждан предложений.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика