Важно
Приложения
ОбществоВ России11 февраля 2016, 01:07печать

Российские психологи улучшили портал госуслуг


Россиянам стало проще им пользоваться

11 февраля 2016, 01:07, Дейта. Новый интерфейс электронной системы по предоставлению государственных услуг www.gosuslugi.ru стал гораздо удобнее для пользователей. Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций Приморья, над новой оболочкой сайта работала целая группа экспертов, в том числе и психологи, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

«В первую очередь портал был изменен с учетом предложений зарегистрированных пользователей, для этого проводился опрос. Прежняя версия госуслуг была менее функциональной и для многих непонятной. Теперь же, после работы над ошибками, портал превратился в удобнейший сервис», – отметили специалисты ведомства.

Из нововведений стоит выделить возможность оплаты услуг или штрафов онлайн, прямо на сайте. Пользователям больше не нужно идти в банк, стоять в очередях и переживать за сохранность чека. Теперь для оплаты достаточно иметь банковскую карту.

 «При получении услуги пользователь может выбрать любой удобный для него способ оплаты – с помощью банковской карты, электронного кошелька, мобильного телефона. Также можно оплатить услуги и штрафы через банкоматы с помощью квитанции. Даже в случае использования терминала, информация об оплате автоматически отобразится в вашем личном кабинете», – пояснили в департаменте.

При этом специалисты добавляют, что конфиденциальность данных пользователей портала госуслуг гарантируется. Для доступа на портал используется система аутентификации на основе электронной подписи, прошедшая сертификацию в ФСБ.

«Одним из важных аспектов предоставления государственных услуг в электронном виде является информационная безопасность. Именно поэтому при создании Единого портала государственных услуг были проанализированы все возможные угрозы, на основе которых сформированы требования по защите информации», – отмечают специалисты.

Кроме того, усовершенствована навигация сайта – найти нужную услугу можно за несколько секунд. Для этого достаточно ввести наименование необходимой услуги или документа в строке поиска.

«На вашей главной странице будет отображаться информация о наличии штрафов, налоговой и судебной задолженности. Это поможет вам всегда быть в курсе происходящего и оперативно все оплачивать», – рассказали в департаменте.

Отметим, более миллиона приморцев уже зарегистрированы на портале госуслуг. Самые востребованные государственные услуги в Приморье – регистрация автотранспортных средств, получение загранпаспортов, информации о наличии штрафов и состоянии пенсионного счета. Из муниципальных услуг самые востребованные – запись на прием к врачу, в детские сады, в школу. Активно пользуются приморцы электронными дневниками и другими ресурсами «Электронной школы».

Напомним, стать пользователем портала госуслуг приморцы теперь могут с помощью многофункциональных центров региона. Для этого достаточно прийти с документами в ближайшее отделение МФЦ.

Фото: администрация Приморского края

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика