18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоВ России11 марта 2013, 15:15печать

Зимой ОСАГО будет действовать только с зимней резиной


Совет Федерации решил поддержать страховщиков, жалующихся на высокую убыточность

11 марта 2013, 15:15, Дейта.  

На прошлой неделе в Госдуму были внесены по­правки, которые предусматривают возможность предъявления финансовых требований к виновнику ДТП, если зимой его автомобиль не был оснащен зимними покрышками.
 
Поправки, внесенные в Госдуму сенаторами Сергеем Катанандовым и Владимиром Федоровым, предоставят страховым компаниям право предъявлять регресс (требование оплатить уже возмещенные страховщиком убытки) к виновнику аварии, если его автомобиль не был переобут в зимнюю резину. Сроки, когда автомобилист должен поменять шины, в документе не указаны. Предлагается изменить не только закон об ОСАГО, но и федеральный закон «О безопасности дорожного движения», а также Кодекс об административных правонарушениях.
 
Участники рынка, опрошенные РБК daily, отнеслись к инициативе сенаторов без энтузиазма. «Реализация этой идеи вызывает много вопросов. Готовы ли в ГИБДД? Да и климат в нашей стране сильно меняется с юга на север — когда конкретно нужно менять резину?» — прокомментировал новость директор по урегулированию убытков СОГАЗа Владимир Козлов.
 
Замгендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов не уверен, что контроль за своевременной сменой покрышек должен быть привязан к страховому полису: в других странах эти функции выполняют сотрудники дорожной полиции. «Нет смысла ждать, когда этот человек совершит ДТП, — нужно сразу штрафовать, если он не поменял резину», — сказал он.
 
Некоторые участники страхового рынка опасаются, что инициатива сенаторов будет способствовать дальнейшему росту убыточности ОСАГО. По мнению исполнительного вице-президента компании МСК Сергея Ефремова, страховщикам придется доказывать, что именно летняя резина стала причиной аварии, а не плохое качество дороги и прочие обстоятельства. «Это может повлечь дополнительные издержки, — говорит он. — Себестоимость техэкспертизы, которую компании сейчас проводят при сложных авариях, достигает 10—15 тыс. руб.». источник
ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Дед Никита17:25, 11 Марта 2013
    Вообще-то даже начало отопительного сезона чётко оговаривается установившейся температурой наружного воздуха -8*С. А у страховщиков, значит - зима наступает строго по календарю. Так ведь с их логикой и обратно переобувать машину придётся в летнюю резину тоже по календарю! вот настал март - и ПОФИГУ, что даже во Владивостоке и Сочи - лёд на дорогах. Не переобут в летнюю резину - всё, штраф. А то ещё круче - заставят возвращать НЕВЫПЛАЧЕННЫЕ страховки! Как? Да элементарно. Останавливают на трассе - смотрят , так, зимняя резина. И в авароию не попал. Насколько застрахован? вот эту сумму и верни! страховой компании. Потому что не переобулся в лето! В соответствии с календарём. Бред? Разумеется! Но и их вариант - тоже бред.
  • Сторонник ЛДПР17:47, 11 Марта 2013
    Посмотрите на все принятые в последние годы законы. Идет постоянное и планомерное наступление на права и свободы человека. У нас все больше и больше отбирают и обязывают. Демократией в стране уже даже и не пахнет. У власти клептократия. А, этот серый и плешивый похоже вообще всего боится, видимо уже мания преследования развилась. Как бы кто власть не отобрал. Вот и закручивает гайки, чтоб все боялись и о смене власти даже не задумывались.
  • Дон Капоне17:56, 11 Марта 2013
    сейчас в практике автострахования наравне со справедливыми появятся еще и уникальные доказательства того, что именно летняя резина стала причиной ДТП
  • Псевдоним4217:59, 11 Марта 2013
    что за идиотизм . такое впечатление , что страховщики не читали пдд. там есть статья о допуске к эксплуатации транспортных средств , в которой прописаны требования к шинам . надо вносите туда поправки . а зачем изобретать велосипед и нести всякую противозаконную ахинею.
    Развернуть
    • Простой люд18:22, 11 Марта 2013
      ПДД. " Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. " Пункт 1. 1 ; " Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТ Р 51709-2001. " Тормозной путь на летней резине, при минусовых температурах дорожного полотна, ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ !!!
      Развернуть
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика