18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край11 августа 2010, 12:00печать

"ЧЕРНАЯ разМЕТКА" дорог Владивостока


Проблемы с дорогами в городе были всегда, но сейчас их стало так много, что даже у стражей порядка молчать сил уже нет.

11 августа 2010, 12:00, Дейта. — Зебры нет, знак затерт так, что не различишь. Вот этот дорожный указатель вообще за деревом, светофор спрятан там же… Мы находимся на перекрестке улиц Русской и проспекта 100-летие Владивостока, где Владимир Крестьянников, государственный инспектор отделения дорожной инспекции и органов движения, стоя на одном месте, бегло и совсем без затруднений называет более десятка явных нарушений дорожной разметки. Да их и неслужебным глазом видно.

И вроде проблемы с дорогами у нас были всегда, но сейчас их стало так много, что даже у стражей порядка молчать сил уже нет.

— Наибольшую тяжесть при последствиях ДТП имеют именно случаи, в которых задействованы пешеходы. Вот немного официальных данных: за первое полугодие текущего года официально зарегистрировано 574 происшествия, связанных с наездом на пешеходов. В результате 65 человек погибло, 572 — получили ранения, — рассказывает Владимир Юрьевич. — А случается это из-за чего? Можно всё свалить и на пешеходов, но как быть с тем, что каждый третий пешеходный переход в Приморском крае не соответствует требованиям. Нет соответствующих знаков, ограждений, разметки, отсутствуют необходимые искусственные неровности… А ведь это единственные источники информации на дороге. Откуда еще пешеходу узнать, где можно переходить дорогу, а где нет? Где, кому и кого пропускать? А в результате случаются трагедии.

Дабы не быть голословным, сотрудник ГИБДД останавливает только что перешедшего проезжую часть мужчину преклонного возраста.

— Я что-то не то сделал? Светофор видел, я даже специально подошел за деревья — заглянул, подождал зеленого света. Перешел дорогу по всем правилам, — пешеход подозрительно смотрит на людей в форме.

И, действительно, всё правильно. К сумасшедшему движению в городе нашенском уже привыкли. К наглым водителям и не менее наглым пешеходам — тоже. Вот и к знакам, покрытым листвой, уже привыкать начали: подошел, заглянул и пошел. Всё в порядке. Но не кажется ли такой правопорядок и, естественно, следующая за ним аварийность ужасающими?

— Проверять и реставрировать все дороги власти должны по сезону: весной и осенью. То есть минимум раз в 6 месяцев. И делаться должно всё планомерно и на совесть. А у нас? — Елена Иванова, инспектор по пропаганде, на этом месте тяжело вздыхает. — Рывками. И то, пока достучишься… Вот и получается, что толку особого работа эта уже не приносит. Попросту закатывание в асфальт городского бюджета. Мы стараемся хоть что-то сделать в данном направлении, но результаты пока не самые позитивные. Информация направлена Игорю Пушкарёву, главе Владивостока, а также в органы прокуратуры. По нашей инициативе вопросы об аварийности дорог рассматривались на заседании комитета Думы города. На основании направленной информации прокуратура города сделала предписания в отношении администрации Владивостока. Однако должной реакции мы так и не увидели. Коммунальным службам тоже, по всей видимости, не до этого. Пешеходными переходами никто не занимается. Раньше хоть что-то делали, но последние два года это ужас какой-то. Нет никому дела до дорожных проблем, и всё тут!

Вот недавно ввели в центре города экспериментальную схему одностороннего движения. Многие водители едут по старой памяти, нарушая правила движения, — поскольку «кирпичи» еле заметны. Неужели нельзя в таком исключительном случае поставить информационные растяжки? — вопрошают читатели «Дальневосточных ведомостей».

Вопросов много, ответов нет…

— Одна трасса федеральная видит свежую краску время от времени. И то потому, что гости высокие к нам зачастили. А красят ее чем, вы видели? Масляной краской и еще какой-то. Но совсем не той, что требуется по ГОСТу, — рассказывает сотрудник правоохранительных органов. — Дождь прошел, и нет разметки. Вот плохо, что президент этого увидеть не успел. Заключаются соглашения между городской администрацией и выбранными на конкурсе подрядчиками, которые обязуются всё в срок ремонтировать. Речь идет опять о каких-то мифических миллионах. В итоге шуму много, а по сути всё та же елка за семь «лямов». И люди гибнут, — откровенничают люди в форме.

Зияют дорожные ямы, развалились по обочинам проезжей части искореженные бордюры, наделавшие в свое время столько шумихи. Торчат куски жесткой проволоки из них и из отдельно оторванных кусков дорожного полотна. Дорога разрушается на глазах. А самое обидное, что эстетический фактор на фоне всего остального кажется уже совсем не важным.

— Так и хочется встать посередине этого перекрестка и криком обратиться ко всем ответственным: «Сделайте дороги в крае! Хватит на них уже жизни и технику гробить», — это крик души одного из сотрудников ГИБДД.

«Дальневосточные ведомости»

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика