18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край11 августа 2011, 10:29печать

Приморцы становятся активными пользователями "Личного кабинета" ОАО "ДЭК"


Теперь абоненты, зарегистрировавшие свой "Личный кабинет", с любого компьютера с доступом в Интернет имеют возможность получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность и распечатывать дубликаты квитанций

11 августа 2011, 10:29, Дейта. За три месяца с момента запуска Интернет-сервиса «Личный кабинет» для абонентов ОАО «ДЭК»  в Приморском крае его пользователями уже стали более 1200 физических лиц и 105 юридических лиц. Наиболее активными пользователями новой информационной услуги являются жители Владивостока, Находки и Уссурийска.

Все они прошли необходимую процедуру получения логина и пароля для доступа к системе информационного сервиса. Обратившись в ближайший Центр обслуживания потребителей, абонентский пункт или участок энергокомпании, бытовым потребителям достаточно было предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать номер своего лицевого счета или договора. Представителям предприятий и организаций помимо перечисленного необходимо было предоставить доверенность, подтверждающую полномочия.

Теперь абоненты, зарегистрировавшие свой «Личный кабинет», с любого компьютера с доступом в Интернет имеют возможность получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность и распечатывать дубликаты квитанций. Также абоненты могут посмотреть номер телефона обслуживающего контролёра, информацию о своём лицевом счёте: площадь квартиры, количество комнат и прописанных человек.

Для юридических лиц в «Личном кабинете» размещена информация о договоре энергоснабжения, сведения о фактическом потреблении и начислениях за месяц, данные о приборах учёта, электронные варианты расчетных документов.

В настоящее время энергокомпания работает над расширением возможностей «Личного кабинета». В перспективе пользователи данной услуги смогут оплачивать электроэнергию безналичным расчетом, в режиме он-лайн.


ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Nox11:22, 11 Августа 2011
    Мутно сделано. . . смысла в кабинете не вижу совершенно. По крайне мере реализация поганая. Все то же - что и так по почте приходит
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика