18+
30 апреля 2017, воскресенье
Важно
Приложения

Приморцы жалуются на проблемы с сотовой связью


Сотовые операторы не могли не знать, что у клиентов могут возникнуть проблемы со связью, но ни одна компания на этот период для абонентов тарифы не снизила

11 августа 2011, 16:32, Дейта. Свое оборудование в Приморье обновляют крупные операторы сотовой связи и обещают абонентам большие выгоды в ближайшем будущем, сообщает «Первое интернет-телевидение Приморья». Но пока идет работа по улучшению качества дополнительных услуг, недоступным становится простой телефонный разговор.

- Извините, абонент не доступен.

Эту фразу приморские владельцы мобильников в последнее время слышат особенно часто. Голос из трубки отнимает надежду дозвониться, хотя человек точно знает, на другом конце связи телефон включен и находится в зоне действия сети. Очевидные проблемы с сотовой связью в Приморье начались в январе 2011 и продолжаются до сих пор.

- Задержки какие-то. Иногда не доступен кто-то.

- Бывает деньги долго доходят. А приём тоже плохой.

Представители «МТС» объясняют спорное качество сотовой связи масштабной кампанией по модернизации оборудования. Этот процесс начался как раз в 2011 году и рассчитан на один год. На всей территории края ведут замену передатчиков, коммутационной аппаратуры и приборов базовых станций на более современные.

Игорь Егоров, и.о. директора «МТС» на Дальнем Востоке:«Я бы не назвал это сбоями. Я бы назвал это,  в общем, плановыми неудобствами при настройке сети».

Примерно такие же объяснения нам предоставили и в компании «Мегафон».

Сергей Лобанов, руководитель отдела по связям с общественностью ДВФ ОАО «Мегафон»: «В Партизанском районе проходила модернизация оборудования, что могло вызвать временную потерю сервисов голосовой связи. В Ольгинском районе наблюдалась нестабильная работа электропитания. По Владивостоку работа была стабильной и не вызывала жалоб и нареканий со стороны клиентов компании». Особенно это касалось безлимитных тарифов, подробнее о которых можно узнать тут.

Опрос на улицах Владивостока показывает прямо противоположное. По поводу качества связи у клиентов «Мегафона» есть и жалобы и нарекания.

- Не берёт телефон. В одном месте стоишь - берёт. Метр отходишь - не берёт.

- Что касается пригорода, либо загородной территории, по межгороду-то отвратительно.

Сотовые операторы не могли не знать, что на время модернизации у клиентов могут возникнуть проблемы с мобильной связью. Но, ни одна компания специально на этот период для своих абонентов тарифы не снизила. Новое оборудование, которое, в конечном счете, принесёт ещё большую прибыль, операторы обещают установить до конца текущего года.

Игорь Егоров, и.о. директора «МТС» на Дальнем Востоке: «Что это даёт клиентам? В первую очередь, это более высокие скорости в Интернете. Абонент может смотреть фильмы на экране своего мобильного телефона с использованием модема. Он может скачивать тяжёлый контент и быть полноправным членом мирового Интернет-сообщества».

Владимир Клюшников, корреспондент: «Стать полноправным членом мирового Интернет-сообщества - это, конечно же, полезно и почётно. Но, например, в этом телефоне Интернета нет. И такие трубки как у меня, у большинства приморцев. Все они исправно платят сотовым компаниям и рассчитывают за это получать качественную мобильную связь».

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.9756.98
EUR:62.1762.04
CNY:82.6682.61
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна