Важно
Приложения
ОбществоСтатьиПриморский край11 ноября 2008, 15:44печать

Подземелье с панорамным обзором


Владивосток стал привыкать к стройке, в начало которой первое время даже не верилось – так долго ее ждали.
Вписываясь в уникальный городской рельеф, мост через Золотой Рог будет начинаться с туннеля, строительство которого идет сейчас полным ходом. Туннель пройдет неглубоко, и поэтому его не пробивают в сопке, а строят открытым способом.
Причем, стройка оказалась открытой в самом прямом смысле – каждый может легко наблюдать за ходом работ. Временный пешеходный мостик от фуникулера к корпусам ДВГТУ проходит прямо над котлованом. Переход как будто специально поставили так, чтобы обеспечить полный, практически панорамный, обзор. Не все останавливаются, чтобы полюбоваться панорамным видом строительства, но взгляд на происходящее в котловане бросает каждый проходящий по мостику.
Что значит строить "под постоянным взором общественности", рассказывает президент Русско-Азиатской Строительной Компании (РАСКО), Владимир Розенберг. РАСКО – молодая, динамичная компания с недлинной, но очень позитивной историей, именно ее специалисты выполняют сейчас основные работы на стройке туннеля.
В.Р. – Отмечу сразу, такая открытость на площадке - случай в строительной практике редкий, не сказать – уникальный. Обычно сам ход стройки скрыт от посторонних глаз высоким забором, а когда забор сносят, общественности предстает готовый объект.
Так что немного непривычно, но работать нам внимание широкой публики не мешает. Плохо, что отдельные, мягко говоря, малосознательные граждане бросают сверху бутылки и всякий мусор.
Компания РАСКО выполняет все работы по бетонированию основного тела туннеля. На этом объекте мы работаем по договору субподряда с Тихоокеанской Мостостроительной Компанией – генеральным подрядчиком строительства моста через Золотой Рог и нашим стратегическим партнером. Привлечение РАСКО для выполнения бетонных работ было согласовано с государственным заказчиком – департаментом дорожного хозяйства краевой администрации.
Принятое решение свидетельствует об уровне компании и оказанном ей доверии. РАСКО, несомненно, соответствует всем параметрам, необходимым для выполнения работы по бетонирование тоннеля. Бетонные конструкции – основа, скелет всего сооружения. РАСКО готова выполнять любой комплекс строительных работ, но именно бетоном с момента своего создания нам пришлось заниматься больше всего.
Мы зашли на объект 17 сентября, и, если не будет форс – мажора, должны закончить работы до конца года. В декабре нужно будет открывать проезд над тоннелем.
Тоннель – сложное и ответственное сооружение, а выполнить работы надо в сжатые сроки. До нового года необходимо уложить около 17 000 кубометров бетона. Столько же бетона хватит на три современных 23 этажных жилых дома, таких как построила компания, например, на Некрасовской (Некрасов – 2).
Работа на стройке ведется непрерывно – круглосуточно и без выходных. Сегодня на объекте работают более 250 человек. В пике число занятых в строительстве тоннеля людей может дойти до 350. Для работы над объектом мы привлекли еще две компании субподрядчика. Одна из них выполняет гидроизоляционные работы, другая участвует в общем цикле.
Кроме того, как и на всех объектах РАСКО, обязательно проводится независимая экспертиза работ – специалисты ЗАО "Строительный контроль" проверяют качество каждого куба бетона, поступающего на стройку.
Несомненно, нам прибавят проблем заморозки – их ждут уже в начале ноября. А что за ветра хозяйничают зимой в районе фуникулера, знает каждый житель города. Строителям придется одевать конструкции в специальный чехол и закачивать туда горячий воздух – подогревать твердеющий бетон. Нечего и говорить, каково придется людям работать на морозе.
В общем, проблем впереди немало, но РАСКО готова к капризам погоды и смене сезонов. Мы провели необходимую подготовку людей и оборудования, создали все предпосылки для качественного бетонирования в зимних условиях. Только непредвиденные, чрезвычайные происшествия, могут нарушить работы, затянуть сроки.
Но я не сомневаюсь – задача будет успешно выполнена, и в декабре, пока по временной схеме, откроется движение с Гоголя на Суханова.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика