18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край11 ноября 2011, 15:10печать

Водители автобусов спят за рулем


Причина усталости водителей общественного транспорта – перегруженный рабочий график

11 ноября 2011, 15:10, Дейта. Водители организаций относятся к категории работников, труд которых подлежит особому правовому регулированию: работник должен проявлять повышенное внимание на дороге, а это приводит не только к физической, но и к быстрой психологической усталости. Поэтому рабочее время водителей строго нормировано законом.

В Приказе Минтранса России от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» устанавливается предел рабочих часов – не более 40 в неделю. При этом для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов (п. 7 Положения о режиме).

Однако, на деле все оказывается совершенно иначе. Водителям городских маршрутов некоторых фирм приходится сидеть за рулем буквально сутками.

«Я встаю в 5 утра, чтобы успеть на маршрут вовремя, - говорит корреспонденту РИА «Дейта» Дмитрий, водитель автобуса, - возвращаюсь домой поздно. Конечно, за рулем устаю. Но на фирме ни автобусов, ни людей не хватает. Приходится работать чуть ли не круглыми сутками».

Конечно, такой график не только изматывает водителя, но и представляет опасность для пассажиров. Замедленная из-за переутомления скорость реакции очень часто являются причинами ошибок на дороге. И, как следствие, дорожно-транспортного происшествия, в котором могут пострадать пассажиры.

В нескольких фирмах, предоставляющих услуги общественного транспорта во Владивостоке, корреспонденту РИА «Дейта» рассказали, что все нормы соблюдаются. Водители «работают сколько положено».

Причина появления на дороге уставших водителей автобусов проста. Предприятию гораздо выгоднее взять на работу одного рулевого на один автобус, чем создавать несколько рабочих мест для каждой транспортной единицы.

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Э-эх15:23, 11 Ноября 2011
    Жадность фраера погубит. . .
    Развернуть
    • Дед Никита15:47, 11 Ноября 2011
      Зато у них есть глонассы, хай-фаи и . . . ПАРА МИЛЛИАРДОВ НЕУЧТЁННОЙ НАЛИЧКИ В ГОД!
  • sergeydelica21:04, 11 Ноября 2011
    ZAbirat' licenzii nado u takih firm
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика