18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край11 ноября 2013, 16:28печать

В Приморье абоненты мечтают расстаться с "Билайном"


Трое из четверых хотят "уйти к другому"

11 ноября 2013, 16:28, Дейта. После вступления в силу «Закона об отмене «Мобильного рабства», более половины участников опроса, проведенного ИА «Дейта», не будут менять своего оператора сотовой связи. Но более сорока процентов мечтают «уйти к другому».

За три с лишним недели (с 25 октября по 11 ноября)  в опросе приняли участие около трех тысяч человек. В качестве вариантов ответов респондентам  были предложены четыре парных варианта ответов («буду менять оператора»/ «не буду») по количеству операторов сотовой связи, осуществляющих деятельность на территории Приморья, и вариант ответа «у меня нет сотового телефона».

Как показал опрос, 31% респондентов пользуются услугами МТС, чуть больше (32%)  – «Билайн»(«Вымпелком»), 16% - «Мегафон» и 9% «Акос»(«Ростелеком»). Еще 8% респондентов заявили, что у них нет сотовых телефонов.

Что же касается непосредственно темы опроса, то ситуация сложилась очень интересная. Из всех абонентов МТС, принявших участие в опросе, 75% не хотят менять сотового оператора, и 25% хотели бы это сделать. У «Мегафона» ситуация еще лучше – с этим оператором хотят остаться 80% абонентов этой компании  из числа тех, кто приял участие в опросе.

Среди абонентов «Ростелекома» сохранить отношения с оператором хотят 55% респондентов. И совсем плохо, судя по данным опроса, обстоят дела у «Билайна»: почти 72 % опрошенных абонентов этой компании заявили, что хотели бы сменить оператора.

Напомним, что в 2013 году телекоммуникационная  компания «НТК», действовавшая в Приморье, была приобретена ОАО «Вымпелком». Таким образом, в начале года все абоненты бывшей НТК оказались абонентами «Билайн». Одновременно участились сообщения о случаях «падения»  сети «НТК-Билайн» и об ухудшении качества связи. В частности, проблемы со связью были в Хасанском районе. Вероятно, что именно с ухудшением качества услуг связано нежелание большей части части абонентов «Билайн», принявших участие в нашем опросе, продолжать отношения с этим оператором.

Надо сказать, что в самой сотовой компании, судя по всему, понимают серьезность сложившейся ситуации. По словам руководства приморского филиала ОАО «Вымпелком», компания проводит замену оборудования базовых станций и постоянно повышает качество связи и обслуживания. Помогут ли эти заверения сохранить абонентов – покажет ближайшее время, ведь закон, в соответствии с которым абоненты смогут менять оператора сотовой связи с сохранением за собой федерального номера, вступает в силу уже 1 декабря.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика