30 апреля 2017, воскресенье
ОбществоВ России11 декабря 2007, 16:37печать

Ученые начали идентификацию останков предполагаемых Алексея и Марии Романовых

Российские ученые раньше намеченного срока начали проводить молекулярно-генетическую экспертизу найденных под Екатеринбургом останков предполагаемых детей последнего российского императора Николая Второго.
По словам начальника Свердловского областного бюро судебно-медицинской экспертизы Николая Неволина, основную экспертизу проведут именно российские ученые, а контрольную - в идентификационной лаборатории ДНК Вооруженных сил США.

Останки членов семьи Романовых были обнаружены еще в 1979 году при раскопках, которыми руководил консультант министра внутренних дел СССР Гелий Рябов. Однако тогда найденные останки по указанию властей закопали. В 1991 году раскопки были возобновлены и многочисленные эксперты подтвердили, что найденные тогда останки с большой долей вероятности принадлежат членам царской семьи.

Останки царевича Алексея и его сестры, великой княжны Марии, тогда найдены не были. И лишь 24 августа этого года Генеральная прокуратура России возобновила расследование по уголовному делу о расстреле царской семьи в связи с обнаружением летом 2007 года под Екатеринбургом на Старой Коптяковской дороге предположительно останков царевича Алексея и княжны Марии Романовых.

Напомним, что последний российский император Николай Второй и члены его семьи были расстреляны большевиками в ночь на 17 июля 1918 года в Екатеринбурге. Церковь причислила императора Николая Второго к лику святых как страстотерпца, сообщают центральные СМИ.
USD:56.9756.98