18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоВ России12 января 2015, 17:44печать

Крупная российская авиакомпания приостановила работу из-за падения рубля


Компания не хочет генерировать убытки

12 января 2015, 17:44, Дейта. Крупная российская авиакомпания "Ак Барс Аэро" прекртила выполнение регулярных рейсов на неопределенный срок. Такие меры связаны с падением рубля, а также с падением пассажиропотока, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на ТАСС.

"Повышение курса валюты привело к осложнениям в обслуживании лизинговых платежей, удорожанию технического обслуживания воздушных судов, повышению стоимости обучения и переподготовки летного состава в зарубежных учебных центрах. На фоне резкого спада пассажиропотока, выполнение рейсов становится нерентабельным", - сообщила пресс-секретарь авиаперевозчика Ильгиза Насибуллина. Также она пояснила, что руководство компании приняло решение о прекращении полетов чтобы не генерировать убытки.

Кроме того представитель авиакомпании отметила, что в настоящее время речи о банкротстве "Ак Барс Аэро" не идет, "необходима пауза, чтобы выработать стратегию действий в создавшихся условиях".

По ее словам, не смотря на прекращение полетов, деятельность авиационно-технических баз в аэропортах Казань, Бегишево и Бугульма, продолжится в штатном режиме.

ИА «Дейта» напоминает, что авиакомпания "Ак Барс Аэро" создана на базе ОАО «Бугульминское авиапредприятие» в 2010 году. Также авиаперевозчик является официальным перевозчиком правительства Республики Татарстан.

По состоянию на 31 декабря 2014 года флот авиаперевозчика насчитывает 26 воздушных судов.

"Ак Барс Аэро" совершала регулярные сообщения в Москва, Санкт-Петербург, Казань, Набережные Челны, Челябинск, Пенза, Сочи, Новосибирск, Нижневартовск, Сургут. Также авиакомпания совершала чартерные рейсы за пределы России.

Ранее ИА «Дейта» сообщало, что в конце 2014 года Правительство России рассматривало проект субсидирования российских авиакомпаний, которые из-за кризиса оказались в сложной ситуации. 

Вице-премьер Аркадий Дворкович сообщал, что есть несколько вариантов поддержки, одна из которых возможность дать государственные гарантии по кредитам. Также возможно будет рассмотрен вариант субсидирования внутрироссийских маршрутов с тем, чтобы сделать их безубыточными для авиакомпаний. 

При этом депутат заявлял, что авиакомпании тоже должны приложить усилия, например, рационализировать маршруты, снизить издержки и «искать возможности, чтобы выйти на операционную безубыточность хотя бы через несколько месяцев».

Фото: avia.pro

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика