18+
20 февраля 2017, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоСтраны АТР12 января 2017, 17:36печать

В Китае запретили торговые марки с именами знаменитостей



12 января 2017, 17:36, Дейта. Регистрировать торговые марки с именами знаменитостей запретил Верховный суд КНР, сообщает ИА «Дейта». 

По информации китайского издания Global Times, такое решение принято в связи с тем, что имена знаменитостей на этикетках могут ввести потребителей в заблуждение. 

Запрет не коснется уже зарегистрированных торговых марок. 

Как ранее сообщало ИА "Дейта", в последние годы в связи с изменением курса рубля и санкционной политикой китайский рынок стал особенно интересен для российских производителей, а китайские бизнесмены, в свою очередь, активно налаживают каналы поставки из России различных товаров, прежде всего, продуктов питания. Еда из России пользуется в КНР большой популярностью из-за своего положительного имиджа – китайцы воспринимают ее как натуральную и полезную. Об этом агентству рассказали руководитель Торгового дома от ОО «Опора России» в Китае Тимофей Захаров и представитель" Опоры России" в Суйфеньхэ Александр Ким. 

При этом, как отметили эксперты, некоторые аспекты такого бизнеса вызывают опасения, поскольку на китайский рынок поступает все больше поддельных «российских» товаров, которые портят позитивную репутацию продуктов питания российского производства. 

"У нас есть понимание, как этому противостоять, – пояснил Захаров. – В частности, в ближайшее время в Китае будет зарегистрирована определенная торговая марка под целую группу российских товаров, что не только позволит эффективно бороться с контрафактом российских товаров в Китае, но и облегчит малым и средним предпринимателям в России бизнес в Китае, если они будут работать под этой торговой маркой". 

По словам эксперта, сейчас в Китае порядка 65% товаров, которые позиционируются, как российские, являются подделкой. При этом около трети контрафакта изготавливается имеет не китайское, а российское происхождение. Если ситуация не будет изменена, то в ближайшие годы репутация российских продуктов питания в Китае может быть безнадежно испорчена, и российские предприниматели лишатся перспективного сектора рынка. 

"Китайцы теперь знают, что такое русские консервы, – продолжил эксперт. – Доходит до смешного – в Китае зачастую наши консервы выставляют на стол, как деликатес. Они привыкли к нашей колбасе, хотя официальных поставок пока нет. Они знают, что такое русское молоко, русское мороженное. Теперь главное – насытить этот рынок качественной и настоящей российской продукцией, иначе он со временем будет полностью заполнен китайской продукцией. К примеру, сегодня вокруг Суйфеньхе построено до двухсот фабрик, производящих кондитерскую продукцию по российским рецептам, сейчас в Харбине строится фабрика по производству "российского" мороженного. Но китайские потребители все еще предпочитают продукцию именно российского производства, и в этом заключается наше конкурентное преимущество", - пояснил Ким.

Фото: ИА "Дейта"

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:57.1557.63
EUR:60.6561.45
CNY:83.3283.89
ОПРОС
Отмечаете ли вы 23 февраля, как день Защитника Отечества?
Loading...
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
TrendStat