18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ОбществоВ России12 марта 2010, 10:50печать

Российские мужчины предпочитают одеваться современно


Но для некоторых важнее - одеться быстро

12 марта 2010, 10:50, Дейта. Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 2000 российских мужчин, большинство представителей сильного пола не слишком обращают внимание на моду, предпочитая громким именам и сиюминутным тенденциям проверенное качество и комфорт.

Современная мода предлагает представителям сильного пола неординарные фасоны, смешение стилей, яркие цвета. Однако, как показало наше исследование, подавляющее большинство российских мужчин (72%) предпочитает одеваться современно, но при этом не отслеживает быстро сменяющие друг друга модные веяния. По их словам, «человек должен хорошо выглядеть», однако «быть настоящим модником - это слишком хлопотно».

В полном равнодушии к моде признались 26% мужчин. И если среди 20-летних россиян модные тенденции игнорируют 19%, то среди мужчин старше 50 лет - почти каждый третий (32%). Как утверждают респонденты, для них важно, чтобы было «удобно и практично», тогда как актуальность фасона и цвета приобретаемой одежды их практически не волнует.

Настоящими модниками себя назвали лишь 2% участников опроса: «Человека должно волновать то, как он выглядит, но, даже не читая модные журналы, можно создать оригинальный стиль, соответствующий образу жизни, который будет смотреться не хуже, чем на обложке».

В том, что уникальный стиль вполне можно создать, не затрачивая на это баснословных средств, уверены 78% мужчин. По их словам, «главное - не бренд, а качество самой одежды», в то время как «модная марка - это хорошо раскрученный бизнес, и не более того».

Однако 22% респондентов с такой точкой зрения не согласны и считают бренд воплощением высокого качества вещей: «Я покупаю ту одежду, которая долго мне служит, универсальна и удобна. Ширпотреб с рынка таких качеств не имеет, и поэтому я выбираю одежду определённых брендов, чтобы быть уверенным в качестве покупаемого товара»; «Обычно марка одежды - это имя красоты, стиля и качества».

Именно пристрастие к приобретению качественных и практичных вещей, по утверждению большинства мужчин (81%), позволяет им обновлять свой гардероб не в угоду моде, а по мере необходимости. Хотя есть среди них и те, кто отказывает себе в более частом приобретении одежды и обуви по причине нехватки средств. Раз в сезон (то есть 4 раза в год) свой гардероб обновляют только 7% мужчин, раз в год - 6%. Ещё 6% признались, что не помнят, когда в последний раз покупали себе одежду или обувь.

Вне зависимости от того, сколько стоит одежда, она позволяет человеку выразить себя, своё настроение и отношение к жизни, - в этом убеждены 40% респондентов. При этом способом самовыражения моду чаще считают мужчины, чей ежемесячный доход не превышает 15 тысяч рублей (51%).

Столько же респондентов (40%) уверены, что мода - это не что иное, как красивый метод отъёма денег у населения. Чаще остальных эту версию поддерживают мужчины от 30 до 50 лет (47%). «Только слово «красивый» надо заменить на «коммерчески грамотный», - уточняют они.

В свою очередь 12% участников исследования считают, что мода - это искусство сродни живописи и скульптуре. Ещё 8% мужчин полагают, что мода это «пародия на искусство», «стадное чувство», «чья-то работа», «инструмент, с помощью которого можно и выразить себя, и развести на деньги, и создать произведение искусства».

И всё же, несмотря на довольно скептическое отношение наших мужчин к моде, тех, для кого абсолютно неважно, как одеты они сами или окружающие их люди, немного - 5% и 10% соответственно. Большинство же представителей сильного пола (67%) признаются, что в определённых ситуациях небрежное отношение к собственному внешнему виду непростительно: «Нормы этикета обязывают выглядеть прилично, да и говорить о делах с человеком, который хорошо выглядит, - намного проще и приятнее!» В зависимости от ситуации присматриваются к тому, как одеты окружающие их мужчины (друзья, коллеги), 57% респондентов. Большинству из них такой анализ помогает понять, что за человек перед ними: «Иногда, если участвую в переговорах. Дополнительная информация».

Щепетильным подходом к собственной внешности отличаются 28% мужчин («Быть модно одетым - это быть одетым к месту»), а каждый третий (33%) всегда заостряет внимание на том, как одеты окружающие мужчины: «Люблю наблюдать и анализировать!»; «Встречают по одёжке, и это справедливо».

 

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика