18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край12 апреля 2016, 14:00печать

Корпоративные клиенты «МегаФона» стали в 2 раза больше пользоваться мобильным интернетом


Дальневосточный филиал компании подвел итоги своей деятельности на рынке корпоративных услуг связи

12 апреля 2016, 14:00, Дейта. В 2 раза вырос мобильный интернет-трафик, генерируемый корпоративными клиентами «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Помимо роста объемов передачи данных, клиенты оператора из числа бизнес-структур и государственных учреждений активно увеличивали подключения в сегменте M2M (Machine-to-Machine). Число подключений в этом сегменте выросло более чем в 2 раза. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ПАО «Мегафон».

Дальневосточный филиал компании «МегаФон» подвел итоги своей деятельности на рынке корпоративных услуг связи за 2015 год. Число бизнес - и государственных клиентов оператора на Востоке России выросло за минувший год на 10%. На столько же увеличилось количество уникальных сим-карт оператора в сравнении с 2014 годом.

Одним из основных драйверов роста в корпоративном сегменте оператора стал мобильный интернет. Сегодня уже более половины корпоративных клиентов используют услугу передачи данных. За 2015 год их число выросло на 15%. При этом объемы мобильного трафика, генерируемого этими клиентами, за прошлый год вырос в 2 раза. Почти на 20% выросло и число подключений к фиксированной связи «МегаФона».

Значительно вырос интерес бизнеса и государственных структур к M2M-решениям, основанным на технологии передачи данных между устройствами. Их использование позволяет корпоративным клиентам снижать издержки. Наибольшее распространение сервисы M2M сегодня получили в сфере контроля за транспортом, организации охраны объектов, в удаленном управлении приборами учета. «МегаФон» отмечает годовой рост M2M-подключений более чем в 2 раза. 

В целом по стране в корпоративном сегменте по итогам 2015 года в сети «МегаФон» было зафиксировано 1,6 млн сим-карт. Летом 2015 года оператор заключил контракт с РТИТС на подключение 2 миллионов сим-карт до 2017 года к М2М-платформе. «МегаФон» нацелен на лидерство в отрасли по данному направлению.

Одной из основных тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг является развитие облачных решений. Большой популярностью у корпоративных клиентов пользуются сервисы, которые можно интегрировать в существующую инфраструктуру клиента – «Виртуальная АТС», «Онлайн-конференции», «Экспресс-набор (FMC)», «8-800» и другие. Очень востребованы услуги IP-телефонии, позволяющие снизить расходы на междугородную и международную связь. Все больше клиентов предпочитает хранить информацию в Центре обработке данных (ЦОД) компании.

«Мы видим востребованность со стороны бизнеса и государственных структур комплексных решений, объединяющих голосовую связь, мобильную и фиксированную передачу данных, различные «умные» сервисы, - отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Виктория Савченко. – При этом важно помнить, что у каждой отрасли своя специфика, которая, в свою очередь, может меняться, в зависимости от региона. И мы «подстраиваем» свои услуги под каждого клиента.

Разрабатывая все новые решения, наша компания постоянно расширяет свои технологические возможности, увеличивает покрытие сети. В труднодоступных районах Якутии, Камчатки и других северных регионов, там, где отсутствует покрытие сети, мы организовываем связь для предприятий нефтяной, горнодобывающей, рыбодобывающей промышленности, используя для этого спутниковый ресурс. В качестве временного решения предлагаем уникальную услугу «Передвижная базовая станция». Одним словом, мы делаем все, чтобы наши клиенты при любых обстоятельствах были обеспечены качественной и надежной связью».

Фото: ПАО «Мегафон»

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика