18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край12 мая 2010, 14:55печать

Чиновники Владивостока ищут пиарщиков за дипломы и памятные подарки


Среди молодежи в возрасте от 14 до 30 лет объявлен конкурс на позитивное восприятие города

12 мая 2010, 14:55, Дейта. Конкурс социальной рекламы "Мой город - знаю, люблю, сохраню" проводится во Владивостоке. Номинации "Добрый город", "Открытый город", "Славный город", "Здоровый город" призваны популяризировать Владивосток как территорию коммуникабельных, открытых людей, которые заботятся об окружающих людях, истории, экологии города. 

В состав жюри конкурса входят представители администрации Владивостока, "круглого стола" молодежных общественных объединений и специалисты в области рекламы. Основные критерии, по которым будут оцениваться работы, это ясные, оригинальные, хорошо проработанные идеи; лаконичность и информационная направленность сюжета; наличие нестандартных приемов, позитивность. Победителей по каждой номинации определят голосованием. Подведение итогов состоится с 1 по 3 июля 2010 года. Призеры конкурса получат дипломы и памятные подарки.

На фото: оцепления милиции по различным поводам стали визитной карточкой "открытого города".

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика