Важно
Приложения
ОбществоВ Мире12 мая 2016, 14:55печать

На способности к обучению влияют 74 гена - ученые


"Главное - количество, а не качество"

12 мая 2016, 14:55, Дейта. Ученые провели масштабное исследование мутаций в геномах 300 тысяч человек из 15 стран Азии, Европы, Африки и Америки. Это позволило выделить 74 области в ДНК, которые отвечают за успеваемость в школе и университете, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на РИА Новости.

Специалисты отметили, что различные вариации этих генов влияют на обучаемость человека как положительно, так и отрицательно.

«Если взять самый «влиятельный» участок ДНК, который мы обнаружили, можно сказать, что различия между отсутствием его копий и двумя копиями этого блока заключаются в дополнительных девяти неделях учебы, которые требуются людям с отсутствующими «хорошими» версиями этого сегмента генома», — говорит Дэниел Бенджамин из университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе.

Исследователь отметил, что успехи в учебе зависят скорее не от качества этих «не-генов образования», а от их количества. Генетики подсчитали, что таких сегментов может быть более миллиона. Дальнейшее их изучение поможет определить, что оказывает набольшее влияние на способность к обучению человека – гены или социальная среда.

Фото: ИА «Дейта»

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика