18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоДальний Восток12 октября 2009, 12:12печать

Дальневосточные моряки оказались заложниками в корейском порту


Экипаж судна находится в бедственном положении

12 октября 2009, 12:12, Дейта. Как сообщил РИА «Дейта» капитан теплохода «Мадеро» Андрей ЛАТКА, судно вышло 2 августа из порта Ванино на порт Китая с грузом пиловочника. У берегов Южной Кореи на «Мадере» вышла из строя турбина главного двигателя. 8 августа судно подошло к причалу в порту Масан для выполнения ремонтных работ. Для сокращения времени простоя судна, экипаж выполнил ряд ремонтных работ с надеждой, что представители судовладельца закупят и доставят необходимые запчасти, чего сделано не было.
В тоже время 20 августа компания KMC Global PTE Ltd. официально наложила арест на судно за старые долги судовладельца и выставила на судне своих представителей. Видимо, собственник судна оказался неплатежеспособен в связи с дополнительными расходами. По словам капитана, компания приняла решение продать «Мадеро», так как теплоход посещали представители двух компаний для его осмотра.
В то же время, находящиеся на судне моряки оказались в бедственном положении. Уже в течение четырех месяцев экипажу не платят зарплату. У моряков нет денег на покупку предметов личного обихода. Судно обесточено, закончилось топливо. Готовить пищу членам экипажа приходится на портативной газовой плитке. Продуктов питания на судне почти нет, пресная вода практически на исходе. В настоящее время на судне находится пятнадцать членов экипажа.
Как отметил Латка, представители агентирующей фирмы на просьбы экипажа не реагируют, мотивируя тем, что нет оплаты от судовладельцев. Из России на судно поступает различная, противоречивая информация, представители судовладельцев просят экипаж «войти в их положение, потерпеть» и обещают, что «все наладится»
Несмотря на то, что официально судно принадлежит «Madero shipping company» и зарегистрировано на Кипре, непосредственными собственниками теплохода являются бизнесмены Валерий ХРАМЦОВ (ООО «ЮККАС», предприятие торгует круглыми лесоматериалами) и Сергей ШАФРАНЮК (ООО «Ванинская менеджерская компания», грузоперевозки).
Связаться с представителями судовладельца РИА «Дейта» пока не удалось.

Как сообщил РИА «Дейта» президент ассоциации Дальневосточных капитанов Петр ОСИЧАНСКИЙ, в настоящее время ситуация находится под контролем и разрешается. Экипажу уже выплачена часть их заработной платы, вторую часть они получат в ближайшее время. Судно находится на ремонте и уже выставлено на продажу, поэтому дальше скорее всего оно никуда не пойдет. Как только морякам будут выплачены заработанные ими деньги, они смогут вернуться домой без затруднений.

 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика