18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край12 ноября 2009, 14:52печать

Владивостокский почтамт провел опрос потребителей


Чаще всего жители с благодарностью отмечали работу почтальонов, которые, несмотря на непогоду, каждый день доставляют газеты, пенсии и пособия.

12 ноября 2009, 14:52, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в группе по связям с общественностью УФПС Приморского края, узнать мнение клиентов о работе почтовых отделений, обслуживании и оказании услуг помог опрос потребителей посредством голосования, которое провели работники Владивостокского почтамта в канун  Всемирного дня качества.

В течение первой декады ноября жители Владивостока заполняли листовки, оценивая работу отделений связи и высказывая свои пожелания, недовольства, а затем опускали их в обычные почтовые ящики. Ежедневно все листовки собирались в отделе рекламы и маркетинга Владивостокского почтамта и обрабатывались. За11 дней поступило 549 анкет. Отрадно, что большая часть из них содержит позитивное мнение о работе почты Владивостока. Чаще всего жители отмечали с благодарностью работу почтальонов, которые, несмотря на непогоду, каждый день доставляют газеты и, рискуя жизнью, пенсии и пособия. Безусловно, не обошлось и без негативных отзывов, которые в основном касались очередей и длительности обслуживания в отделении.

«Безусловно, каждый негативный отзыв будет нами отработан, ведь опрос предполагал не только получение положительной информации, но  и выявление слабых мест в качестве обслуживания.  С некоторых пор для почтовиков жалоба стала эффективным механизмом обратной связи, которая помогает нам быстро изменять качество предоставления услуги, пересматривать стиль обслуживания клиентов, график работы отделений, чтобы отвечать потребностям клиентов. Ведь именно они являются нашими основными потребителями, и именно для них мы внедряем новые услуги и проекты» - отметила Людмила Зыкина, начальник Владивостокского почтамта. 

На основе мнений потребителей почтовики выберут лучшие почтовые отделения Владивостока, работа которого не была отмечено ни одной жалобы клиентов. Эти отделения будут отмечены дипломом - знаком качественной работы.

По мнению руководителя отдела рекламы и маркетинга Владивостокского почтамта Марии Ганихиной, Почта России развивается год за годом, поэтому необходимо налаживать контакт непосредственно с клиентом не оставляя его мнение в стороне от ежедневной работы отделений связи.

 

 

 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика