Важно
Приложения
ОбществоПриморский край12 декабря 2008, 16:29печать

Профессор школы бизнеса "Солбридж" прочитал студентам ВГУЭС лекцию по международному маркетингу


Лекция профессора Бена Питера Баррена Фентера состоялась 11 декабря в рамках презентации образовательных программ международной школы бизнеса "Солбридж".
Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе ВГУЭС, в июне этого года представители школы посетили ВГУЭС с целью налаживания сотрудничества и реализации совместных образовательных программ бакалавриата и магистратуры по экономическим специальностям.

О возможностях поступить в одну из самых престижных бизнес-школ мира студентам ИМБЭ и рассказали профессор Фентер и региональный координатор международного департамента университета Вусонг Республики Корея Оксана Хегай.

- Школа международного бизнеса "Солбридж" была открыта при корейском университете Вусонг, потому что сегодня центр мирового бизнеса сместился в азиатский регион, - объяснила Оксана на презентации. – Именно из АТР инвестируются основные деньги на реализацию международных проектов.

Сейчас в школе бизнеса "Солбридж" учатся студенты из 14 стран мира. Профессорско-преподавательский состав тоже многонациональный: лекции читают преподаватели из США, Канады, Индии, Китая, Ирана. Профессор Фентер родом из Южной Африки. И, хотя у него не было возможности раньше посетить Россию, культуру нашей страны он знает и любит.

- Мой русский ограничен словом "привет", - пошутил профессор. – Толстого и Солженицына я читал в переводах, но считаю их самыми выдающимися писателями. Также как Рахманинов и Чайковский – непревзойденные композиторы.

Как стало понятно из лекции, знание культур разных стран – непременное условие успешного ведения международного бизнеса.

- Стратегии продвижения товара, которые работают в одной стране, могут провалиться в другой, - объяснял профессор тонкости международного маркетинга. – Поэтому прежде чем начать осваивать новый рынок, вы должны подробно изучить историю и географию страны, понять менталитет людей, которые ее населяют.

- Как вы думаете, что это? – обратился профессор к аудитории, а на экране тем временем возникло изображение знаменитой булочки с кунжутом, майонезом и котлетой внутри.

- Биг Мак! - хором ответили студенты.

- Это в США называется Биг Мак, а в Индии – Биг Магараджа.

Война брендов, рассказывал профессор, ведется без оружия, но она не менее опасна, чем обычная. И побеждает в такой войне вовсе не сила, а творческий подход.

- Самое дорогое сегодня – идеи, - подчеркнул профессор. – И опыт межнационального ведения бизнеса. Как знать, где вам доведется открыть свое дело. В нашей школе вы уже теперь заведете контакты с представителями разных стран.

И такая перспектива доступна каждому студенту ИМБЭ ВГУЭС. Для этого достаточно заполнить заявление на участие в обменной программе и подготовить пакет документов.

- Я всегда мечтала получить образование за рубежом, - поделилась студентка 1-го курса специальности "Налоги и налогообложение" Наталья Топорина. – Спасибо университету, что он предоставляет широкие возможности для этого.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика