Важно
Приложения
ОбществоПриморский край12 декабря 2011, 15:18печать

Приморские потребители смогут получить бесплатные консультации и правовую помощь


В четверг, 15 декабря, с 10 до 16.30, будет работать "горячая линия" по защите прав потребителей

12 декабря 2011, 15:18, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе краевой администрации, по телефону 2-215-418 специалисты департамента лицензирования и торговли Приморского края готовы ответить на вопросы, касающиеся защиты прав потребителей при приобретении некачественных товаров, строительных, жилищно-коммунальных, медицинских услуг и т.д.

Напомним, «горячие линии» по защите прав потребителей проходят два раза в месяц – каждый первый и третий четверг.

В 2011 году на «горячую линию» поступило более 160 звонков от приморцев. Специалисты департамента лицензирования и торговли помогли жителям края получить профессиональные консультации и правовую помощь по вопросам приобретения некачественных товаров и услуг.

ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:60.1559.66
EUR:67.1566.68
CNY:88.0587.23
ОПРОС
Как заставить водителей соблюдать правила дорожного движения на жд переездах?
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна