18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ОбществоПриморский край13 апреля 2009, 16:50печать

Чем рулят водители маршрутных автобусов во Владивостоке?


8-9 апреля во Владивостоке и Уссурийске Управлением госавтодорнадзора, департаментом промышленности и транспорта краевой администрации, краевым управлением ГИБДД проведены совещания с автотранспортными перевозчиками грузов и пассажиров.
Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе приморского управления Госавтонадзора, в совещании приняли участие представители медицинских учреждений, ДВГТУ. Перевозчиков ознакомили с требованиями новых нормативно правовых документов: новыми Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, Правилами перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
Начальник отдела технической инспекции УГИБДД УВД по Приморскому краю ЧЕРНЕЙ С.В. проинформировал об изменениях тех организационных структур ГИБДД, которые будут заниматься гостехосмтотрами автотранспортных средств, проведением с перевозчиками сверок сведений по ДТП.
Было высказано много критических замечаний по качеству автобусного и таксомоторного обслуживания населения. Заслушано выступление заведующего лабораторией логистики и менеджмента инженерно- экономического института ДВТУ, бывшего главного инженера "Проморавтотранса" Шеметова Ю.В. "По-прежнему – сказал он-главным принципом безопасности остается контроль. Только в советские времена это действительно был контроль, а сейчас такого контроля нет и даже в первом приближении. Вот почему на наших переговорах с южными корейцами один видный корейский бизнесмен сказал: "Мы не будем вкладывать инвестиции в развитие Вашего транспортного хозяйства, Вы все растеряете. Капитализм любит контроль, у Вас контроля нет. Без контроля работы не будет. Я просто поражен, как можно было расстроить такую систему контроля, которая была у Вас в советские времена". Когда водитель гонит по городу автобус со скоростью 100 км в час по городу Владивостоку,как сегодня уже говорилось на совещание, в одной руке работающий мобильник, в другой - сигарета, на руль ему уже рук не хватает , чем он рулит? Какая здесь может быть безопасность?"
Вот почему и в выступлении и.о. начальника УГАДН РЕШЕТНИКОВА В.А. и начальника отдела автомобильного транспорта Администрации края МАРИЕНКО В.Д. звучала тема- кризис кризисом , а порядок должен быть таким как это прописано законом. Закончился период убеждений, предупреждений , гарантийных писем о необходимости ОТТС - "одобрения типа транспортного средства" - сертификационного документа, подтверждающего соответствие автобуса требованиям безопасной эксплуатации. Теперь на вновь вводимые в эксплуатацию автобусы должны быть у перевозчика ОТТС или заключения соответствующих экспертных органов. Таксомоторы должны быть оборудованы таксометрами или ККМ и у пассажира на руках должна оставаться чек- квитанция, с фиксированной платой за проезд, подтверждающая договор публичного фрахтования таксомотора.
Все сетования перевозчиков о дефиците водительских кадров были подытожены выводом о том, что в нынешних условиях вопросами подготовки и воспитания водителей должны заниматься сами перевозчики.
Представитель ДВ медицинского центра ПОСПЕЛОВ Ю.К. проинформировал присутствующих о возможностях, которыми располагает центр в части медицинской составляющей по обеспечению надежности водительского состава, повышению безопасности перевозок. Было высказано предложение подобные совещания проводить ежеквартально.
ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Dimas09:59, 14 Апреля 2009
    а вот такая у нас, господа корейцы, "свобода". свобода по- русскому разумению - это отсутствие контроля. как только где- то что- то пытаются закрутить, кого- то построить. . . тут же выскакивают "протестующие" с плакатами "путлер капут! ", "даешь двр! " и проч. ахинеей. демократы . уевы
  • Сергей10:07, 14 Апреля 2009
    корейские автобусы лучше китайских - в которых места почти нет
  • ирина12:52, 14 Апреля 2009
    лучшие автобусы - это "мерседес".
  • Дед Никита13:20, 14 Апреля 2009
    если я вас правильно понимаю, любезнейший dimas, то хозяева компаний- автоперевозчиков, которым откровенно пофигу безопасность перевозок и которые поэтому не контролируют профессиональный уровень своих сотрудников, депутаты гордумы внаглую отменившие ф е д е р а л ь н ы й закон № 94 и чиновники городской администрации, которые на этом основании распределяют договора на автобусные маршруты по своему разумению и усмотрению, прокурорские, для которых всё вышеперечисленное - н о р м а исполнения законодательства рф это и есть люди, пронёсшие лозунг "путлер - капут"? да? а вы не опасаетесь последствий, делая такие заявления?
  • Алёна13:56, 14 Апреля 2009
    автобусные перевозки это важно, сама иногда на автобусе передвигаюсь, облезлые салоны, заплеванный пол, исписаные маркером спинки сидений, разрезаные ножиками. граждане, начните объяснять детям, что нельзя пакостить в автобусах. водитель не всегда хам. просто иногда в автобусах ездят [***].
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика