18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоВ России13 ноября 2007, 15:22печать

Под звуки музыки покупатели в магазине охотнее расстаются с деньгами


В результате исследования, проведенного агентством маркетинговых исследований Vector Market Research, выяснилось, что благодаря звучащей в магазине музыке покупатели дольше задерживаются у прилавков и легче расстаются с деньгами.
В частности, оказалось, что при отсутствии музыкального фона, среднее время пребывания в небольших по площади магазинах сократилось примерно в полтора раза.

По словам гендиректора Vector Market Research Дмитрия Чумакова, прежде чем выбрать подходящее музыкальное оформление для какого-либо конкретного магазина, необходимо, конечно, выяснить, какую музыку предпочитает целевая аудитория. Вместе с тем, важно, чтобы одни и те же музыкальные композиции не повторялись слишком часто. Иначе они будут раздражать постоянных покупателей и самих работников магазина.

«Важно также отрегулировать громкость звука и провести акустическое исследование помещения (в каких-то местах она может звучать более громко, а в других, например, в кассовой зоне – приглушенно)», - добавил он.
По мнению Дмитрия Чумакова, музыкальный фон способствует созданию условий, когда, испытывая дополнительный комфорт, люди тратят больше денег. Увеличение времени, проведенного в магазине, конечно, влияет на количество покупок и сумму среднего чека.

Согласно исследованию, примерно 34 процента покупателей готовы слушать в магазине не только музыку, но и короткие новостные выпуски, содержащие актуальную информацию о погоде, пробках на дороге и так далее. Но при этом 12 процентов опрошенных не желают слышать ничего, кроме музыки.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика