18+
Об издании14 октября 2016, пятница, 06:42
Важно
Приложения
ОбществоВ России14 февраля 2008, 18:12печать

Газета: правый руль умрет к 2010 году


Он отомрет сам собой.
В России есть два разных автомобильных лагеря. Первый, европейского образца, так и не преодолел Уральский хребет. Исключения редки. Второй — вся остальная страна, упрямо вцепившаяся в правый руль.

По прогнозам специалистов, кризис в леворульном автомобильном бизнесе настанет в 2009—2010 году, пишет газета «Московский комсомолец».

«Сначала перестанут расти продажи, затем начнется спад. Притом что дилеры европейской части страны финансово очень сильны, отменно развиваются и останавливаться на достигнутом и не хотят, и в силу разных причин уже не могут. Но большинство русских автомобильных компаний не диверсифицированы и заняты лишь в одной сфере. Широко раскинувших свои финансовые интересы очень мало, и счет фирм, торгующих машинами, а заодно строящих дома либо имеющих свои колбасные цеха, весьма ограничен», пишет газета.

Издание сообщает, что «когда случится неизбежное, многие окажутся перед угрозой разорения. При этом в Москве принято считать, что все Зауралье, Сибирь, Забайкалье и Дальний Восток жить не могут без подержанных японских машин с правым рулем и на нормальную технику они по доброй воле не пересядут. Это ошибка. Там уже вовсю началась пересадка на полноценные автомобили».

Почему бы в этом случае не помочь регионам побыстрее приобщиться к цивилизации? И самые прозорливые уже нашли ответ на вопрос Чернышевского и поняли, что им делать. Они начали движение на Восток. Им уже ясно, что выиграют те, кто откроет за Уралом официальные дилерские центры. И как можно скорее, чтобы до 2009 года успеть поставить их на ноги.

«Но, спрашивается, с какими марками двигаться в зону правого руля? Самые умные уже знают ответ и на этот вопрос: с Toyota. Казалось бы, именно поэтому люди будут упорствовать и до последнего любить свой правый руль именно у Toyota. Вовсе нет. Рано или поздно секонд-хэнд закончится, а преклонение перед брендом останется. Поэтому леворульная Toyota будет беспрецедентно популярна и быстрей других заменит неправильный руль. Второй по популярности бренд за Уралом — Nissan. Дилеры марки тоже раньше других почувствуют поддержку населения, переходящую во всенародную любовь. А вот Subaru, Mitsubishi и Honda в регионе не жалуют, считая их хлипкими, ненадежными и неремонтопригодными. Suzuki придется еще сложней. Популярность предстоит завоевывать с нуля», - пишет газета.

Неоднозначно отношение и к европейским брендам. Как и полагается, Mercedes и BMW любят все и всегда. И не случайно во Владивостоке первый официальный дилер — причем вообще первый — именно Mercedes. Зато появление Renault владивостокцы восприняли как анекдот и проявили полнейшую неготовность к пониманию полноценной дилерской политики.

«И в этом году станет заметно, что московские дилеры начинают открывать свои шоу-румы в самых неожиданных городах. Те, кто не выплеснется на просторы Сибири, только проиграют. Ну или как минимум не выиграют. Кстати, к тому моменту, когда рынок начнет стагнировать, государство всерьез наляжет на правый руль и постарается его всячески задавить. Кроме того, и сами японцы в своем неудержимом прогрессе зайдут так далеко, что их сверхсовременные автомобили окажутся непригодны для нашего бензина, дорог и сервиса. В чем проглядывает еще одна причина неизбежной и достаточно быстрой кончины правого руля в России. Он отомрет сам собой. Поэтому левый руль в любом случае станет востребован, что только поможет желающим развиваться и нести по стране цивилизованный автобизнес и начать нормально продавать новые авто, сопровождая процесс непривычной для многих гарантией, техобслуживанием и сервисной поддержкой», заключает издание.

ЭПИ "Дейта"
Loading...
Курс
вчера
сегодня
USD:62.5963.35
EUR:69.1269.73
CNY:93.2294.13
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика