18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ОбществоВ России14 мая 2009, 18:30печать

Исследователи выяснили, что чаще всего ищут пользователи Рунета


Женщин больше интересует безработица, ипотека и туризм, а мужчин – пошлины и курс валют
Пресс-служба компании Mail.ru представила поисковую статистику своих проектов Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru за первый квартал 2009 года. Кроме того, была исследована статистика "горячих" запросов. Данное исследование уникально тем, что при его проведении были совмещены статистика поисковых запросов на сервисах Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru, а также данные о 65 миллионах активных зарегистрированных посетителях Mail.Ru. Характерность того или иного запроса для выбранной группы пользователей определялась по индексу аффинити. Индекс аффинити - это отношение доли объектов с заданным параметром в некой выбранной частности к доле таких объектов в целом.
Например, выяснилось, что если мужчин больше всего интересует повышение пошлин на иномарки, то самой женской проблемой стала безработица. Помимо безработицы (индекс 145) женщин больше всего волнуют вопросы повышения квалификации (121) и ипотека (120). Мужчины, кроме пошлин (индекс 177), интересуются курсами валют (123), кредитами и новостями о кризисе.
Также серьезный интерес сильный пол проявляет к автомобилям. Вполне ожидаемо мужчины оказались в большинстве почти по всем запросам с названиями автомобильных марок. Но самыми "мужскими" оказались Mitsubishi (113), ВАЗ (113) и Subaru (111). Женщины отдали предпочтение Peugeot (126, единственная марка, по которой запросы женщин преобладают), Infinity (113) и Suzuki (110).
В то время как мужчины активно используют поисковики для поиска автомобильной информации, то женщины существенно чаще интересуются турнаправлениями. При этом наиболее желанными странами для прекрасного пола являются Тунис (111) и Греция (109). Доля "мужских" запросов наиболее велика по таким направлениям, как Израиль (122) и Китай (116).
Если посмотреть распределение по возрасту, то пользователи 16-25 лет активнее других интересовались в поисковиках Францией и Германией. У группы 26-35 лет больший интерес вызывали Испания и Италия. Зрелой аудитории 36-55 лет хотелось на Бали и Гоа. А люди 56-70 лет чаще интересовались Израилем и Таиландом. Можно также отметить, что интерес к Таиланду наиболее равномерно распределен между всеми возрастными группами. cybersecurity.ru
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика