18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ОбществоСахалинская область14 сентября 2012, 11:35печать

Почта России на Дальнем Востоке: развитие бизнеса в интересах повышения качества


На Сахалине проходит региональное совещание

14 сентября 2012, 11:35, Дейта. Сделать так, чтобы клиенты хотели пользоваться услугами федерального почтового оператора снова и снова, чтобы они чувствовали себя комфортно в почтовых отделениях и получали высокий уровень сервиса – вот ключевая задача, поставленная перед руководителями филиалов Почты России в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) на региональном совещании предприятия, открывшемся на Сахалине. В мероприятии принимают участие заместители генерального директора Почты России Антонина Кузнецова, Игорь Мандрыкин, Сергей Кирюшин, Михаил Романчук, руководители дирекций аппарата управления Почты России, директора филиалов Почты из девяти областей и краёв Дальнего Востока, а также первые лица Сахалинской области и г. Южно-Сахалинск.

На Дальнем Востоке, где на фоне растущей экономики требования клиентов к качеству и ассортименту услуг почтовой связи возрастают, а роль почты как коммуникатора населения и бизнеса традиционно высока, повышение уровня удовлетворенности клиентов работой почты имеет важнейшее значение.

Решение этой задачи требует преодоления целого ряда трудностей, таких как износ почтовой инфраструктуры, устаревшие технологии, недостаточный уровень заработной платы и высокая текучесть кадров. В условиях отсутствия внешней поддержки предприятие должно самостоятельно изыскивать ресурсы для инвестиций в модернизацию и в поддержку персонала. Обеспечить их может только интенсивное развитие бизнеса предприятия в регионе.

В планах развития Почты России в ДФО на 2013 год – укрепление позиций на рынке почтовых услуг. Сделать это планируется за счет внедрения как минимум в 30% филиалов предприятия в округе комплексной услуги для организаций, осуществляющих массовые рассылки (печать, конвертование, пересылка), развития дополнительных сервисов для компаний дистанционной торговли, увеличения доли контролируемых продаж.

Улучшить свои позиции на Дальнем Востоке в сегменте финансовых услуг Почта намерена за счет повышения комфорта для клиентов (предполагается организация в почтовых отделениях выделенных окон для оказания почтово-банковских и страховых услуг), подключения до конца 2012 года к программе «Почтовая карта» всех филиалов предприятия в ДФО и активизации работы по привлечению корпоративных клиентов.

Для повышения удобства пользования услугой Почты России по доставке и выплате пенсий до конца 2012 года во всех филиалах ДФО планируется внедрить электронный документооборот совместно с Пенсионным фондом.

Помимо повышения качества и развития почтового бизнеса в центре внимания участников регионального совещания Почты России в ДФО оказались также вопросы, относящиеся к новым технологиям обработки почты, эффективному использованию автотранспорта для перевозки почтовых грузов и т.п. Одна из сложнейших проблем округа – сохранение нерентабельных отделений почтовой связи.

«Региональные власти, как правило, выступают категорически против сокращения отделений почтовой связи. В этом смысле нам придется искать какие-то решения. Мы и сами заинтересованы в том, чтобы почтовые отделения были расположены по всей стране. Вопрос не в том, сокращать их или нет, а в том, как компенсировать их убыточность», – отметил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Игорь Мандрыкин.

Сейчас компания  прикладывает все усилия, чтобы повысить свою рентабельность. Один из путей – перекрестное субсидирование: доходами от одних услуг можно перекрывать убытки от других. В нынешних условиях почтовым отделениям, особенно в селах, где, по словам Игоря Мандрыкина, в год доставляется по 3-4 письма и 9-10 посылок, приходится заниматься непрофильной деятельностью, в частности, розничной торговлей. Чтобы сохранить нерентабельные отделения планируется, что кроме традиционных услуг они станут оказывать и государственные услуги по принципу «одного окна».

Итоги саммита АТЭС-2012 продемонстрировали растущую роль Дальнего Востока в экономике страны в целом и Азиатско-Тихоокеанского региона в частности. Развитие экономических связей ДФО внутри России и со странами АТЭС требует совершенствования его инфраструктуры. Модернизация почты в регионе – важная составляющая государственных и бизнес-процессов, один из приоритетов деятельности федерального почтового оператора.

С приоритетами почтовиков согласился председатель Сахалинской областной Думы Владимир Ефремов. «Почта – одна из составляющих инфраструктуры. Сегодня появляется много альтернативных вариантов общения, но всё же весточки на бумаге и посылки с «большой земли» никто не отменял и вряд ли отменит», – отметил он в своем приветствии участникам совещания.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Общество»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика